1. Соединить верхний корпус 9 с фланцем кожуха
10 с помощью срезных болтов 6. Затянуть болты и срезать головки, приложив
крутящий момент около 15 Нм.
Предупреждение
Для того,
чтобы обеспечить при монтаже совпадение язычка цилиндра замка и
паза выключателя зажигания 14, следует предварительно повернуть
их в положение "RUN".
|
2. Выключатель зажигания 14 в корпус 12. Убедиться
в том, что штифт вошел в отверстие проушины выключателя 14.
|
3. Ввернуть установочный винт 13 и затянуть
его от руки (моментом около 0,3 Нм).
|
4. Цилиндр замка зажигания в корпус 12. |
5. Присоединить корпус 12 к верхнему корпусу
9 рулевой колонки с помощью шайб 8 и срезных болтов 7. Затянуть болты
и срезать головки, приложив крутящий момент около 11 Нм.
|
6. Повернуть цилиндр замка зажигания в положение
"RUN".
|
7. Рулевой вал 15 в кожух 10 через нижнее отверстие.
Продвинуть вал до упора.
|
8. Повернуть цилиндр замка зажигания в положение
"OFF-LOCK" и вынуть ключ.
|
9. Повернуть рулевой вал 15 до срабатывания
замка блокировки.
|
10. Корпус 5 рычажных выключателей на верхний
корпус 9 колонки. Ввернуть винты 4 и затянуть их моментом 3,4 Нм.
|
11. Направляющую втулку 11 на нижний конец рулевого
вала 15 и в кожух 10. |
12. Рулевую колонку в сборе на автомобиль.
Предупреждение
После соединения
рулевого вала с хвостовиком рулевого механизма вынуть направляющую
втулку 11 из кожуха 10 и оставить ее на рулевом валу 15 для использования
в дальнейшем.
|
13. Упорную шайбу 3 и пружину на верхний конец
вала 15. |
14. Рулевое колесо на вал 15. Навернуть гайку
1 и затянуть ее моментом 17 Нм. |