поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики
13.2. Общее описание
13.3. Реечный рулевой механизм в сборе
13.4. Наконечники рулевых тяг
13.5. Рулевые тяги
13.6. Кожух картера рулевого механизма
13.7. Муфта рулевого вала
13.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9. Плунжер рейки
13.10. Вал-шестерня
13.11. Рейка
13.12. Игольчатый подшипник
13.13. Направляющая втулка рейки
13.14. Проверка нейтрального положения рейки
13.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17. Удаление воздуха из гидросистемы
13.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19. Шланги и трубопроводы
13.20. Бачок
13.21. Наконечники рулевых тяг
13.22. Рулевые тяги
13.23. Втулки шарниров рулевых тяг
13.24. Муфта рулевого вала
13.25. Уплотнительный чехол
13.26. Трубопроводы гидроцилиндра
13.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29. Рулевой механизм
13.30. Проверка нейтрального положения рейки
13.31. Ремень привода насоса
13.32. Шкив привода насоса
13.33. Насос в сборе
13.34. Рычаги управления на рулевой колонке
13.35. Рулевое колесо
13.36. Замок зажигания
13.37. Рулевая колонка
13.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


13.17. Удаление воздуха из гидросистемы

Для правильного определения уровня рабочей жидкости после завершения технического обслуживания или ремонта рулевого гидроусилитепя необходимо удалить из гидросистемы воздух.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью повернуть управляемые колеса влево и долить рабочую жидкость в бачок до метки "COLD".
2. Запустить двигатель и вывести его на повышенную частоту холостого хода. Проверить уровень рабочей жидкости. При необходимости долить жидкость и довести ее уровень до метки "COLD".
3. Прокачать гидросистему, поворачивая управляемые колеса из одного крайнего положения в другое и не допуская жестких ударов в ограничители. При этом необходимо поддерживать уровень жидкости выше всасывающей магистрали насоса или на метке "COLD". Рабочая жидкость, содержащая воздух, имеет легкий желтовато-коричневый или красноватый оттенок. Удаление воздуха необходимо для нормальной работы рулевого гидроусилителя.
4. Вернуть управляемые колеса в нейтральное положение. После этого дать поработать двигателю еще 2–3 минуты.
5. Проверить работу рулевого гидроусилителя на ходу автомобиля. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровож даться шумом.
6. Повторно проверить уровень рабочей жидкости, как описано в операциях 1 и 2. Убедиться, что после прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости уровень ее соответствует метко "НОТ".

« предыдущая страница
13.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
13.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.