1. Полностью повернуть управляемые колеса
влево и долить рабочую жидкость в бачок до метки "COLD".
|
2. Запустить двигатель и вывести его на повышенную
частоту холостого хода. Проверить уровень рабочей жидкости. При необходимости
долить жидкость и довести ее уровень до метки "COLD".
|
3. Прокачать гидросистему, поворачивая управляемые
колеса из одного крайнего положения в другое и не допуская жестких
ударов в ограничители. При этом необходимо поддерживать уровень жидкости
выше всасывающей магистрали насоса или на метке "COLD".
Рабочая жидкость, содержащая воздух, имеет легкий желтовато-коричневый
или красноватый оттенок. Удаление воздуха необходимо для нормальной
работы рулевого гидроусилителя.
|
4. Вернуть управляемые колеса в нейтральное
положение. После этого дать поработать двигателю еще 2–3 минуты. |
5. Проверить работу рулевого гидроусилителя
на ходу автомобиля. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровож
даться шумом. |
6. Повторно проверить уровень рабочей жидкости,
как описано в операциях 1 и 2. Убедиться, что после прогрева и стабилизации
температуры рабочей жидкости уровень ее соответствует метко "НОТ".
|