13.22. Рулевые тягиСнять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов
38. Пластину выбросить.
|
2. Болт 38 крепления внутреннего шарнира рулевой
тяги. Если демонтируется одна рулевая тяга, вывести головку этой тяги
из пространства между опорной пластиной 39 и шайбой 29 и снять тягу.
При одновременном демонтировании обоих рулевых тяг необходимо после
снятия первой тяги ввернуть на место болт 38 для того, чтобы сохранить
взаимное положение рейки, кожуха 44 и направляющей планки. |
3. Ослабить стяжной болт.
|
4. Снять рулевую тягу.
|
|
Установить или присоединить
Монтаж рулевых тяг
|
А. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ ПЛАСТИНЫ ПРИ МОНТАЖЕ
29. ШАЙБА
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
37. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
38. БОЛТ
39. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
44. КОЖУХ КАРТЕРА
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ввернуть в тягу регулировочный винт. Затянуть
болт клеммового соединения рулевой тяги моментом 22 Нм.
|
2. Вставить в углубления кожуха 44 и сцентрировать
относительно отверстий шайбы 29.
|
3. Вставить болты 38 в отверстия опорной пластины,
далее – во втулки 36 шарниров рулевых тяг 35 и 40, в отверстия шайб
29 и направляющей планки 28, которая находится внутри кожуха 44. Ввернуть
болты 38 в рейку рулевого механизма. Затянуть болты крепления рулевых
тяг к рейке рулевого механизма моментом 90 Нм. |
4. Установить на головки болтов 38 новую фиксирующую
пластину 37. Обратить внимание на правильное расположение прорезей
пластины.
|
|
|