поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики
13.2. Общее описание
13.3. Реечный рулевой механизм в сборе
13.4. Наконечники рулевых тяг
13.5. Рулевые тяги
13.6. Кожух картера рулевого механизма
13.7. Муфта рулевого вала
13.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9. Плунжер рейки
13.10. Вал-шестерня
13.11. Рейка
13.12. Игольчатый подшипник
13.13. Направляющая втулка рейки
13.14. Проверка нейтрального положения рейки
13.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17. Удаление воздуха из гидросистемы
13.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19. Шланги и трубопроводы
13.20. Бачок
13.21. Наконечники рулевых тяг
13.22. Рулевые тяги
13.23. Втулки шарниров рулевых тяг
13.24. Муфта рулевого вала
13.25. Уплотнительный чехол
13.26. Трубопроводы гидроцилиндра
13.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29. Рулевой механизм
13.30. Проверка нейтрального положения рейки
13.31. Ремень привода насоса
13.32. Шкив привода насоса
13.33. Насос в сборе
13.34. Рычаги управления на рулевой колонке
13.35. Рулевое колесо
13.36. Замок зажигания
13.37. Рулевая колонка
13.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


13.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ
2. МУФТА
3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА
4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК), ВАЛА. ШЕСТЕРНИ
6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА ШЕСТЕРНИ
7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ
8. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ГИЛЬЗЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
9. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
10. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В СБОРЕ
11. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
12. ВЕРХНЯЯ ВТУЛКА ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
13. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
14. ПЛУНЖЕР
15. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
16. КОНТРГАЙКА
17. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА
18. ПРУЖИНА
19. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ)
20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
21. ГАЙКА
22. ПОДШИПНИК В СБОРЕ
23. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
24. КРЫШКА
25. ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА
26. ХОМУТ КОЖУХА
27. ВТУЛКА КОЖУХА
28. НАПРАВЛЯЮТСЯ ПЛАНКА РЕЙКИ
29. ШАЙБА 30. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ
31. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ЛЕВЫЙ)
32. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ
33. ГАЙКА
34. СТЯЖНОЙ БОЛТ
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
36. ВТУЛКА ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
37. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
38. БОЛТ
39. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
41. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ПРАВЫЙ)
42. ХОМУТ КОЖУХА
43. ВТУЛКА КОЖУХА
44. КОЖУХ КАРТЕРА
45. ШАЙБА
46. УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА.
47. ПОРШЕНЬ
48. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
49. ГАЙКА
50. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
51. ЦИЛИНДР
52. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОРШНЯ
53. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
54. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ШТОКА
55. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
56. ТРУБОПРОВОД (ПОВОРОТ ВЛЕВО)
57. ТРУБОПРОВОД (ПОВОРОТ ВПРАВО)

Муфта рулевого вала

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ
2. МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА В СБОРЕ

Крепление рулевого механизма

44. КОЖУХ КАРТЕРА
58. ХОМУТ

Крепление внутренних шарниров рулевых тяг

35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
37. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
38. БОЛТ
39. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
44. КОЖУХ КАРТЕРА

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Воздухоочиститель.
3. Отсоединить обе рулевые тяги 35 и 40, предварительно сняв фиксирующую пластину 37. Пластина 37 не подлежит повторному использованию.
4. Отсоединить оба кронштейна демпфера от картера рулевого механизма.
5. Демпфер рулевого управления.
6. Отвернуть стяжные болты клеммовых соединений муфты рулевого вала.
7. Стянуть упругую муфту вверх по рулевому валу.
8. Отсоединить от корпуса распределителя нагнетательный и сливной трубопроводы.
9. Вынуть рулевой механизм из отверстия передней панели кузова.
Снять с рулевого механизма уплотнение отверстия в передней панели кузова.
10. Вынуть рулевой механизм через проем ниши правого колеса.
Предупреждение

Если шпильки были демонтированы вместе с монтажными хомутами, необходимо ввернуть шпильки на место и затянуть требуемым моментом.



Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рулевой механизм в сборе через проем шипи правого колеса.
2. Уплотнение переднего щита кузова на картер рулевого механизма.
3. Сдвинуть рейку в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и установить оба монтажных хомута крепления картера к переднему щиту кузова. Навернуть самоконтрящиеся гайки.
Предупреждение

Спицы рулевого колеса должны располагаться симметрично относительно вертикали и быть направлены вниз.


4. Затянуть гайки крепления хомутов картера рулевого механизма моментом 22 Нм.
5. Присоединить обе рулевые тяги к рейке.
Предупреждение

Использовать шайбы между головкой тяги и направляющей планкой. Использовать только новую фиксирующую пластину.


6. Затянуть болты крепления рулевых тяг моментом 90 Нм.
7. Демпфер рулевого управления. Прикрепить к картеру механизма оба кронштейна демпфера. Затянуть болты крепления демпфера рулевого управления моментом 22 Нм.
8. Опустить муфту на хвостовик вала-шес терни и затянуть нижний стяжной болт муфты. Затянуть стяжной болт муфты рулевого вала моментом 22 Нм.
9. Вытянуть вверх до упора рулевой вал и затянуть верхний стяжной болт муфты. Затянуть стяжной болт муфты рулевого вала моментом 22 Нм.
10. Проверить, чтобы рейка рулевого механизма оставалась в среднем положении.
11. Присоединить отрицательный провод батареи.
12. Присоединить к соответствующим отверстиям картера нагнетательный и сливной трубопроводы. Затянуть гайки штуцеров трубопроводов моментом 27 Нм.
13. Воздухоочиститель.

« предыдущая страница
13.17. Удаление воздуха из гидросистемы
^
к оглавлению
следующая страница »
13.19. Шланги и трубопроводы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.