1. Рулевой механизм в сборе через проем шипи
правого колеса. |
2. Уплотнение переднего щита кузова на картер
рулевого механизма.
|
3. Сдвинуть рейку в среднее положение, соответствующее
прямолинейному движению автомобиля, и установить оба монтажных хомута
крепления картера к переднему щиту кузова. Навернуть самоконтрящиеся
гайки.
Предупреждение
Спицы рулевого
колеса должны располагаться симметрично относительно вертикали и
быть направлены вниз.
|
4. Затянуть гайки крепления хомутов картера
рулевого механизма моментом 22 Нм.
|
5. Присоединить обе рулевые тяги к рейке.
Предупреждение
Использовать
шайбы между головкой тяги и направляющей планкой. Использовать только
новую фиксирующую пластину.
|
6. Затянуть болты крепления рулевых тяг моментом
90 Нм. |
7. Демпфер рулевого управления. Прикрепить к
картеру механизма оба кронштейна демпфера. Затянуть болты крепления
демпфера рулевого управления моментом 22 Нм.
|
8. Опустить муфту на хвостовик вала-шес терни
и затянуть нижний стяжной болт муфты. Затянуть стяжной болт муфты
рулевого вала моментом 22 Нм.
|
9. Вытянуть вверх до упора рулевой вал и затянуть
верхний стяжной болт муфты. Затянуть стяжной болт муфты рулевого вала
моментом 22 Нм.
|
10. Проверить, чтобы рейка рулевого механизма
оставалась в среднем положении. |
11. Присоединить отрицательный провод батареи.
|
12. Присоединить к соответствующим отверстиям
картера нагнетательный и сливной трубопроводы. Затянуть гайки штуцеров
трубопроводов моментом 27 Нм. |
13. Воздухоочиститель. |