A. НАНЕСТИ НА КОНТАКТИРУЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ
ВАЛА-ШЕСТЕРНИ И УПЛОТНЕНИЯ СМАЗКУ, СОДЕРЖАЩУЮ КАЛЬЦИЕВЫЙ АНГИДРИД
В. УПЛОТНЕНИЕ ДОЛЖНО РАСПОЛАГАТЬСЯ ЗАПОДЛИЦО С ТОРЦОМ КАРТЕРА
4. УПЛОТНЕНИЕ
5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ
Начальное и конечное положения вала-шестерни
А. НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (7:30)
В. КОНЕЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (9:00)
С. СЕРЕДИНА ЛЫСКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
D. СЕРЕДИНА ЛЫСКИ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
7. КАРТЕР
Снять или отсоединить
Демонтаж вала-шестерни
5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ
11. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
Демонтаж вала-шестерни из картера
А. ПОСТУЧАТЬ ПО КАРТЕРУ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДЕМОНТАЖА ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
В. ТИСКИ С НАКЛАДКАМИ ГУБОК ИЗ МЯГКОГО МАТЕРИАЛА
С. МОЛОТОК
5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ
9. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть вал-шестерню 5 так, чтобы направляющая
планка 10 была посередине окна картера.
2. Отметить положение лыски вала-шестерни относительно
картера.
3. Пружинное кольцо 11.
4. Вал-шестерню 5.
Измерить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Направляющая планка 10 должна находиться посередине
окна картера.
Установить или присоединить
Расположение направляющей планки в окне картера
А. ОДИНАКОВОЕ РАССТОЯНИЯ
В. ОКНО КАРТЕРА
10. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вал-шестерню. Положение лыски вала-шестерни
должно соответствовать нанесенной на картер механизма метке, планка
10 при этом будет расположена посередине окна картера.