1. Повернуть рулевое колесо так, чтобы спицы
располагались симметрично относительно вертикали и были направлены
вниз (положение рулевого колеса для прямолинейного движения автомобиля).
|
2. Установить центрирующую втулку в кожух рулевой
колонки.
|
3. Установить рейку рулевого механизма в среднее
положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. |
4. Повернуть муфту рулевого вала так, чтобы
ось отверстия для стяжного болта располагалась горизонтально и сверху
вала.
|
5. Осторожно вставить хвостовик рулевого вала
в отверстие муфты.
Предупреждение
Необходимо
поддерживать рулевую колонку до тех пор, пока она не будет зафиксирована
срезным болтом. Запрещается оставлять рулевую колонку без опоры.
|
6. Установить (не затягивая) следующие крепежные
детали:
– срезные пластины на приборную
панель;
– болт крепления кронштейна кожуха
рулевой колонки к приборной панели. Затянуть болт крепления кронштейна
рулевой колонки к приборной панели моментом 22 Нм;
– стяжной болт клеммового соединения
муфты с рулевым валом. (Болт следует вставить в гладкое отверстие
без резьбы). Затянуть срезной болт, расположенный слева от рулевой
колонки, моментом требуемой величины;
– новую самоконтрящуюся гайку
(с шайбой), расположенную справа от рулевой колот и моментом требуемой
величины. |
7. Вытянуть рулевой вал вверх (до упора шарикового
подшипника вала). Затянуть стяжной болт клеммового соединении муфты
рулевого вала моментом 25 Нм. |
8. Вынуть направляющую втулку из кожуха колонки,
оставив ее на рулевом валу.
|
9. Присоединить электропроводку.
|
10. Присоединить трос привода блокировочного
устройства замка зажигания и селектора коробки передач (только для
автомобилей с автоматической трансмиссией). |
11. Установить рычаги управления указателями
поворота и стеклоочистителем. |
12. Проверить установку управляемых колес в
положении для прямолинейного движения. |
13. Отрицательный провод батареи. |