14.37. Схемы электрических соединенийПрежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте
состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены).
Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений
проводов, подсоединенных к ее полюсным клеммам (см. Главу
Текущее
обслуживание на диске 1).
При поиске отказа конкретного контура в первую очередь также проверяйте качество
контактных соединений его электропроводки. При рассоединении электрических разъемов
старайтесь тянуть только за их корпуса, а ни в коем случае не за жгут проводов.
Обозначения цветов и конструкции изоляции электропроводки*
Принцип обозначения цветов и конструкции электропроводки на схемах электрических
соединений показан на иллюстрациях.
L = Синий
В = Черный
Y =Желтый
G = Зеленый
R = Красный
W = Белый
Br = Коричневый
Lg = Светло-зеленый
Gr = Серый
P = Розовый
Or = Оранжевый
Lb = Голубой
V = Фиолетовый
SA = Внутренняя герметизация
SB = Наружная герметизация
Заземление
Любой компонент электрического контура заземлен либо непосредственно на массу
кузова (прямое заземление), либо опосредственно через клемму заземления (непрямое
заземление). При этом точка зазмеления идентифицируется литерным кодом, помещенным
под значком заземления.
Контактные разъемы
Контактные разъемы обозначаются на схемах литерно-цифровым кодом (например,
F8), в карбюратором стоящей в начале литерой обозначается принадлежность разъема
к соответствующей косе электропроводки.
Литера
|
|
F
|
Передняя коса
|
В
|
Коса переборки двигательного отсека
|
Е
|
Коса двигателя
|
Т
|
Коса трансмиссии, задняя коса
|
D
|
Дверная коса (включая дверь задка)
|
i
|
Коса панели приборов
|
R
|
Задняя коса, топливный бак, крыша
|
|