поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
18.1. Технические характеристики
18.2. Общее описание
18.3. Проверка технического состояния тормозной системы
18.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
18.5. Удаление воздуха из тормозной системы
18.6. Промывка тормозной системы
18.7. Проверка регулятора тормозных сил
18.8. Тормозные шланги (передние)
18.9. Тормозные шланги (задние)
18.10. Стояночный тормоз
18.11. Проверка состояния передних тормозных накладок
18.12. Проверка состояния задних тормозных накладок
18.13. Тормозные диски
18.14. Тормозные барабаны
18.15. Тормозная педаль
18.16. Главный тормозной цилиндр
18.17. Бачок
18.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
18.19. Главный тормозной цилиндр в сборе
18.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
18.21. Дисковый тормозной механизм
18.22. Колодки и накладки
18.23. Защитный чехол поршня
18.24. Тормозной диск
18.25. Суппорт
18.26. Щиток
18.27. Ремонт суппорта
18.28. Барабанный тормозной механизм
18.29. Регулировка тормозного механизма
18.30. Регулировка стояночного тормоза
18.31. Опорный тормозной диск
18.32. Колесный цилиндр
18.33. Ремонт колесного цилиндра
18.34. Вакуумный усилитель тормозов
18.35. Антиблокировочная система тормозов
18.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
18.37. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
18.38. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
18.39. Электромагнитные клапаны модуляторов
18.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
18.41. Электронный блок управления торможением
18.42. Датчик угловой скорости переднего колеса
18.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса
18.44. Датчик угловой скорости заднего колеса
18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
18.46. Системный электрический предохранитель
18.47. Реле АБС
18.48. Сигнализаторы
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


18.34. Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

1. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
2. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ
3. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
4. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
5. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ШЛАНГА
6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛИ
8. ФИКСАТОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКИ
9. ГАЙКА
10. ТОЛКАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ
11. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ
12. КРОНШТЕЙН

Расположение вакуумного шланга

3. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
13. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА К ВПУСКНОМУ ТРУБОПРОВОДУ ДВИГАТЕЛЯ

На автомобиле установлен вакуумный усилитель тормозов с одной разделительной диафрагмой. В отторможенном состоянии в обоих полостях усилителя, разделенных диафрагмой, поддерживается разрежение. При торможении в заднюю полость усилителя подводится воздух из атмосферы, который оказывает дополнительное силовое воздействие на диафрагму и поршень главного тормозного цилиндра. После отпускания тормозной педали задняя полость усилителя отсоединяется от атмосферы и соединяется через обратный клапан с впускным трубопроводом двигателя – источником разрежения.

Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При неработающем двигателе несколько раз нажать на тормозную педаль для уменьшения разряжения в усилителе. Затем нажать и удерживать тормозную педаль нажатой. Запустить двигатель.
Вакуумный усилитель исправен, если тормозная педаль получает при запуске двигателя дополнительное перемещение вниз.
Если педаль остается на месте, возможной причиной является неисправность вакуумной системы: обратного клапана, шланга и т. д. Проверить вакуумную систему.

Снять или отсоединить

Демонтаж фиксатора втулки


А. ОТВЕРТКА

7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛИ
8. ФИКСАТОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКИ

Демонтаж регулировочной втулки

7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛИ
9. ГАЙКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Главный тормозной цилиндр с корпуса усилителя. Отвернуть гайки и сдвинуть цилиндр немного вперед. Не отсоединять тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра.
2. Гайку 13 крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу.
3. Вакуумный шланг от корпуса усилителя.
4. Выключатель стоп-сигнала.
5. Пружину тормозной педали.
6. Снять стопор и вынуть палец толкателя тормозной педали.
7. На автомобиле без усилителя рулевого управления отвернуть гайки крепления кронштейна педали к передней панели.
На автомобиле с усилителем рулевого управления отвернуть нижний крепежный винт, расположенный за гидравлическими трубопроводами.
8. Корпус усилителя и кронштейн с передней панели кузова. Немного наклонить корпус усилителя и вынуть вверх.
9. Кронштейн с корпуса усилителя.
10. Защитный чехол 11с усилителя.
11. Фиксатор 8 с втулки 7.
12. Толкатель 10.
13. Отвернуть и снять втулку 7 с толкателя поршня.
14. Отвернуть гайку 9.

Установить или присоединить

Измерение длины толкателя


А. РАССТОЯНИЕ 278,5 мм
В. ОТВЕРСТИЕ ПОД ПАЛЕЦ ВИЛКИ

6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
10. ТОЛКАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новый усилитель в тиски. Использовать предохранительные подкладки.
2. Навернуть гайку 9, установить втулку 7 на толкатель поршня.
3. Вставить толкатель 10 педали во втулку 7 и установить фиксатор 8.

4. Отрегулировать положение регулировочной втулки. Расстояние от корпуса усилителя до оси отверстия вилки толкателя должно быть равно 278,5 мм (см. рис. Измерение длины толкателя).

5. Защитный чехол 11.
6. Кронштейн на корпус усилителя. Затянуть гайки моментом 22 Нм.
7. Усилитель с кронштейном на передний щит. Затянуть гайки моментом 22 Нм.
8. Главный тормозной цилиндр к усилителю. Затянуть гайки моментом 18 Нм.
9. Присоединить вакуумный шланг к усилителю и впускному трубопроводу. Затянуть гайку крепления шланга к впускному трубопроводу моментом 15 Нм.
10. Вставить палец в отверстие вилки толкателя и тормозную педаль.
11. Установить стопор пальца и пружину тормозной педали.
12. Выключатель стоп-сигнала.

« предыдущая страница
18.33. Ремонт колесного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
18.35. Антиблокировочная система тормозов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.