18.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического приводаНеобходимое оборудование:
– прибор SCANNER-11.
Предупреждение
Перед удалением воздуха
из системы необходимо привести поршни модуляторов передних и задних колес в
крайнее верхнее положение. Для этого следует дать команду с помощью прибора
SCANNER-11 (кнопка F5). Операция приведения поршней модуляторов в исходное положение
не может выполняться, если ТЭБУ установлены коды неисправностей. При наличии
текущих КН следует сначала устранить все дефекты и очистить память ТЭБУ от КН,
а затем привести поршни в исходное положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять и закрепить должным образом передок
автомобиля, чтобы вывесить передние ведущие колеса.
|
2. Запустить двигатель, включить передачу в
трансмиссии и вывести двигатель на частоту вращения вала, соответствующую
скорости движения автомобиля более 5 км/ч. Дать поработать двигателю
в таком режиме не менее 10 с.
|
3. Проконтролировать состояние сигнализатора
"ABS". Сигнализатор должен выключиться спустя примерно 3
с. Если сигнализатор "ABS" продолжает гореть более 3 с,
необходимо провести диагностику неисправностей с помощью прибора SCANNER-11.
Если сигнализатор "ABS" гаснет и остается выключенным, выключить
двигатель и повторить операции 2 и 3 еще раз.
|
4. С помощью прибора SCANNER-11, включенного
в режим ручного тестирования, дать команду модуляторам на затормаживание
всех колес. |
5. Выполнить операции по удалению воздуха из
тормозного гидропривода.
Предупреждение
Разрешается
использовать тормозную жидкость, которая хранилась только в чистой
и плотно закрытой таре. Запрещено применять тормозную жидкость из
открытых емкостей, поскольку жидкость гигроскопична и может содержать
значительное количество растворенных паров воды. Не следует использовать
тормозную жидкость марки DOT 5 (кремнийорганическую).
|
|
|