поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
18.1. Технические характеристики
18.2. Общее описание
18.3. Проверка технического состояния тормозной системы
18.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
18.5. Удаление воздуха из тормозной системы
18.6. Промывка тормозной системы
18.7. Проверка регулятора тормозных сил
18.8. Тормозные шланги (передние)
18.9. Тормозные шланги (задние)
18.10. Стояночный тормоз
18.11. Проверка состояния передних тормозных накладок
18.12. Проверка состояния задних тормозных накладок
18.13. Тормозные диски
18.14. Тормозные барабаны
18.15. Тормозная педаль
18.16. Главный тормозной цилиндр
18.17. Бачок
18.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
18.19. Главный тормозной цилиндр в сборе
18.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
18.21. Дисковый тормозной механизм
18.22. Колодки и накладки
18.23. Защитный чехол поршня
18.24. Тормозной диск
18.25. Суппорт
18.26. Щиток
18.27. Ремонт суппорта
18.28. Барабанный тормозной механизм
18.29. Регулировка тормозного механизма
18.30. Регулировка стояночного тормоза
18.31. Опорный тормозной диск
18.32. Колесный цилиндр
18.33. Ремонт колесного цилиндра
18.34. Вакуумный усилитель тормозов
18.35. Антиблокировочная система тормозов
18.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
18.37. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
18.38. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
18.39. Электромагнитные клапаны модуляторов
18.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
18.41. Электронный блок управления торможением
18.42. Датчик угловой скорости переднего колеса
18.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса
18.44. Датчик угловой скорости заднего колеса
18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
18.46. Системный электрический предохранитель
18.47. Реле АБС
18.48. Сигнализаторы
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


18.21. Дисковый тормозной механизм

Дисковый тормозной механизм

1. РАЗЖИМНЫЕ ПРУЖИНЫ
2. ВНУТРЕННЯЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА
3. НАРУЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА
4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
5. ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ ГОЛОВОК БОЛТОВ
6. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ
7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ
8. УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ
9. ПОРШЕНЬ
10. ШТИФТЫ
11. ЩИТОК
12. СТУПИЦА
13. ТОРМОЗНОЙ ДИСК
14. ШПЛИНТ
15. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА
16. ШАЙБА
17. СТОПОРНЫЙ ВИНТ
18. ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ЩИТКА
19. ШАЙБА
20. НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ
21. УПЛОТНЕНИЕ ВТУЛКИ
22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ
23. СТЯЖНЫЕ БОЛТЫ СКОБЫ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ

В подвижной скобе дискового тормоза выполнено одно отверстие для размещения поршня колесного цилиндра. Скоба закреплена на кронштейне телескопической стойки передней подвески. Плавающая скоба имеет возможность небольших осевых перемещении вдоль двух направляющих. Давление жидкости, развиваемое в тормозной системе при нажатии на тормозную педаль, преобразуется механизмом скобы в силу прижатия тормозных колодок к вращающе муся диску. Давление рабочей жидкости действует одновременно на поршень колесного цилиндра и на корпус плавающей скобы. При торможении поршень и скоба перемещаются навстречу друг к другу, обеспечивая синхронное прижатие тормозных колодок к диску и замедление автомобиля.

При ремонте скобы дискового тормоза необходимо заменять все детали, входящие в ремонтный комплект.

Для облегчения монтажа смазать резиновые детали свежей тормозной жидкостью.

Запрещено обдувать и сушить детали тормозного гидропривода сжатым воздухом из промышленной сети, так как содержащееся в сжатом воздухе масло выведет из строя резиновые уплотнения.

При демонтаже или отсоединении трубопроводов и узлов гидропривода необходимо после сборки удалить воздух из всей системы или отдельных контуров.

Заменять тормозные колодки следует комплектно.

Приведенные моменты затяжки резьбовых соединений даны для сухих крепежных деталей без смазочного материала.

Все ремонтные работы необходимо производить на чистом верстаке. Следует принять меры предосторожности для исключения возможности попадания на детали гидропривода минеральных масел.


« предыдущая страница
18.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
18.22. Колодки и накладки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.