поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
18.1. Технические характеристики
18.2. Общее описание
18.3. Проверка технического состояния тормозной системы
18.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
18.5. Удаление воздуха из тормозной системы
18.6. Промывка тормозной системы
18.7. Проверка регулятора тормозных сил
18.8. Тормозные шланги (передние)
18.9. Тормозные шланги (задние)
18.10. Стояночный тормоз
18.11. Проверка состояния передних тормозных накладок
18.12. Проверка состояния задних тормозных накладок
18.13. Тормозные диски
18.14. Тормозные барабаны
18.15. Тормозная педаль
18.16. Главный тормозной цилиндр
18.17. Бачок
18.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
18.19. Главный тормозной цилиндр в сборе
18.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
18.21. Дисковый тормозной механизм
18.22. Колодки и накладки
18.23. Защитный чехол поршня
18.24. Тормозной диск
18.25. Суппорт
18.26. Щиток
18.27. Ремонт суппорта
18.28. Барабанный тормозной механизм
18.29. Регулировка тормозного механизма
18.30. Регулировка стояночного тормоза
18.31. Опорный тормозной диск
18.32. Колесный цилиндр
18.33. Ремонт колесного цилиндра
18.34. Вакуумный усилитель тормозов
18.35. Антиблокировочная система тормозов
18.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
18.37. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
18.38. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
18.39. Электромагнитные клапаны модуляторов
18.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
18.41. Электронный блок управления торможением
18.42. Датчик угловой скорости переднего колеса
18.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса
18.44. Датчик угловой скорости заднего колеса
18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
18.46. Системный электрический предохранитель
18.47. Реле АБС
18.48. Сигнализаторы
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


18.2. Общее описание

Тормозная система

1. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ
2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД
3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ
4. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
5. КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ
6. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ
7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ
8. ФИКСАТОР ТРУБОПРОВОДА
9. СУППОРТ ЛЕВЫЙ
10. СУППОРТ ПРАВЫЙ
11. ПОЛЫЙ БОЛТ
12. ПРОКЛАДКА
13. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЛЕВЫЙ
14. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ПРАВЫЙ

Главный тормозной цилиндр предназначен для двухконтурного тормозного привода с диагональной схемой разделения контуров. Двухсекционный тормозной цилиндр дополнительно оборудован датчиком уровня тормозной жидкости в бачке и регуляторами тормозных сил (пропорциональными клапанами).

При нажатии на тормозную педаль давление рабочей жидкости одновременно действует как на поршень, так и на подвижный суппорт дискового тормозного механизма. Под действием силы давления жидкости поршень прижимает внутреннюю колодку к одной стороне тормозного диска. Такая же по величине сила действует и на подвижный суппорт, в цилиндре которой установлен поршень. Суппорт, смещаясь по направляющим пальцам, прижимает к другой стороне диска наружную тормозную колодку. Увеличение силы воздействия на тормозную педаль приводит к росту давления в тормозном гидроприводе и соответствующему росту тормозных моментов на колесах, которые обеспечивают замедление и остановку автомобиля. При отпускании тормозной педали давление в тормозном гидроприводе снижается до нуля. За счет упругости уплотнений поршень и суппорт немного отходят от тормозного диска, освобождая колодки. В отторможенном состоянии между поверхностями трения колодок и диска имеются небольшие зазоры. Такое устройство суппорта обеспечивает автоматическую компенсацию износа накладок и поддержание стабильного зазора между диском и колодками в процессе эксплуатации.

На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты пружинами к поршням, а нижние концы – к упору, расположенному на опорном тормозном диске. При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. Сила прижатия к барабану задней пассивной колодки, наоборот, уменьшается из-за действия момента трения. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной.

Регуляторы предназначены для ограничения темпа роста давления в тормозном гидроприводе задних колес после достижения в главном тормозном цилиндре определенной величины давления. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и вероятность их блокирования при достаточно интенсивном торможении. Подобные регуляторы тормозных сил применяют обычно на автомобилях, оборудованных дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.

Главный тормозной цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже нормы датчик включает сигнализатор BRAKE (Тормозная система). После долива тормозной жидкости и восстановлении нормального уровня сигнализатор выключается.


« предыдущая страница
18.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
18.3. Проверка технического состояния тормозной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.