1. Установить предварительно смазанное уплотнение
8 поршня в монтажную канавку цилиндра. Убедиться, что уплотнение не
перекручено. |
2. Установить предварительно смазанный поршень
9 в цилиндр суппорта. Осторожно вставить поршень 9 в цилиндр. Во время
монтажа поршня следует убедиться, что поршень не заедает, а уплотнение
нормально сидит в канавке цилиндра. Не утапливать полностью поршень
в цилиндр. Оставить край поршня снаружи для монтажа защитного чехла
в канавку поршня. |
3. Установить защитный чехол 7 в канавку поршня
и на корпус суппорта 4. |
4. Защитный чехол 7 поршня с помощью монтажного
приспособления КМ-405. |
5. Соединить части 4 и 24 суппорта и ввернуть
стяжные болты. Затянуть стяжные болты моментом 95 Нм. |
6. Установить уплотнения 21 на направляющие
втулки 20. Покрыть втулки 20 тонким слоем смазки, которая поставляется
в комплекте запасных частей. |
7. Установить уплотнения 21 в канавки
направляющих втулок 20. Убедиться, что уплотнения в канавках не перекручены.
|
8. Вставить направляющие втулки в отверстия
суппорта. Канавки для внутренних защитных колпачков 22 должны быть
обращены к поршню 9. Проверить плавность перемещений втулок в суппорте.
Выдвинуть втулки наружу для монтажа внутренних защитных колпачков.
|
9. Установить внутренние защитные колпачки в
канавки втулок 20 и напрессовать колпачки на посадочные места корпуса
суппорта 4.
|
10. Закрепить защитные колпачки 22 с помощью
приспособления КМ-404А.
Предупреждение
Использовать
только новые защитные колпачки.
|
11. Утопить направляющие втулки 20 внутрь суппорта
4. |
12. Ввернуть клапан выпуска воздуха. |
13. Установить в суппорт тормозную колодку с
датчиком износа накладок (со стороны поршня).
Предупреждение
Убедиться
в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин.
|
14. Установить на место суппорт. |