1. Снимите грязезащитный щиток двигателя. |
2. Снимите привод правого колеса (см.
подраздел 7.1.3.7). |
3. Снимите защитный кожух полуоси. |
4. Отсоедините нижний воздуховод 1 (см. рис.
Нижний воздуховод наддува) от промежуточного
охладителя воздуха. |
5. Отсоедините от турбокомпрессора шланги нижнего
2 (см. рис. Турбокомпрессор (вид снизу))
и заднего 1 воздуховодов. |
6. Отверните накидную гайку и отсоедините от
блока цилиндров трубку 19 (см. рис. Турбокомпрессор
с выпускным коллектором) слива масла из турбокомпрессора. |
7. Выверните болты 14 и 15 и снимите кронштейн
13. |
8. Отсоедините вакуумный шланг 7 (см. рис. Турбокомпрессор
(вид снизу)) от регулятора давления наддува. |
9. Снимите приемную трубу глушителя (см. подраздел
6.2 и подраздел 6.3). |
10. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
11. Снимите верхний воздуховод 6 (см. рис.
Моторный отсек). |
12. Снимите трубки рециркуляции отработавших
газов между выпускным коллектором и впускной трубой двигателя. |
13. Отверните болты 18 (см. рис. Турбокомпрессор
с выпускным коллектором) и снимите трубку 19. |
14. Отверните гайки 8 крепления выпускного коллектора. |
15. Снимите выпускной коллектор с турбокомпрессором,
опустив его вниз. |
16. Установите выпускной коллектор
с турбокомпрессором в обратном порядке, заменив все самоконтрящиеся
гайки; залейте моторное масло в турбокомпрессор перед присоединением
к нему трубки 25 подвода масла. |
17. После установки турбокомпрессора
пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее
1 мин, чтобы турбокомпрессор заполнился маслом. |