4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
1,4 л, 55 и 74 кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л,
37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
1,9 л, 74 кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
График зависимости сопротивления датчика температуры
охлаждающей жидкости от температуры датчика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы <-> аккумуляторной
батареи. |
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел
5.13). |
3. Снимите верхний кожух двигателя (см.
подраздел 2.1). |
4. Отсоедините колодку 1 (см рис. Датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт,
рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,9 л, 74 кВт) с проводами
от датчика 2 температуры охлаждающей жидкости. |
5. Снимите датчик и, подсоединив к его контактам
омметр, измерьте сопротивление датчика. |
6. Нагрейте датчик, опустив его в горячую воду
(температура примерно 80° С), и снова измерьте его сопротивление.
Сравните полученные результаты с графиком (см. рис. График
зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости
от температуры датчика). Например, при температуре 30° С сопротивление
датчика должно составлять 1,5-2,0 кОм, а при 80° С - 275-375 Ом. Если
измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик. |
|
|