4.30. Проверка клапана давления наддуваНумерация контактов соединительной колодки клапана давления наддува
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Отсоедините от клапана давления наддува
колодку с проводами. |
3. Подсоедините омметр к контактам клапана
и измерьте сопротивление, оно должно составлять 14–20 Ом. Если сопротивление
клапана отличается от указанного, замените клапан. |
4. Проверьте напряжение питания клапана. Для
этого подсоедините вольтметр к контакту 1 колодки, отсоединенной от
клапана, и «массе» двигателя. Включите зажигание, вольтметр должен
показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте
провода на обрыв и короткое замыкание. |
|
Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления впускной трубы двигателя 1,9 л, 74 кВт
|
25
|
Гайка крепления выпускного коллектора
|
25
|
Болт крепления кронштейна турбокомпрессора
|
40
|
Болт крепления турбокомпрессора
|
25
|
Болт крепления трубки слива масла из турбокомпрессора
|
17
|
Накидная гайка трубки слива масла из турбокомпрессора
|
35
|
Болт крепления промежуточного охладителя воздуха
|
8
|
|