4.23. Проверка привода дроссельной заслонкиБЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите верхний кожух двигателя
(см. подраздел 2.1). |
2. Отсоедините колодку с проводами
от привода дроссельной заслонки. |
|
3. Подсоедините омметр к контактам
3 и 5 привода и измерьте сопротивление привода. Омметр должен показать
сопротивление 3–200 Ом. Если измеренное сопротивление отличается от
указанного, замените привод дроссельной заслонки. |
Предупреждение
При установке
новый привод дроссельной заслонки нужно закодировать, чтобы согласовать
его с блоком управления двигателем, поэтому заменять привод рекомендуется
на станции техобслуживания.
|
4. Проверьте напряжение питания
привода дроссельной заслонки. Для этого включите зажигание и подсоедините
вольтметр к контактам 2 и 6 колодки с проводами, отсоединенной от
привода, а затем к контакту 2 и «массе» двигателя. В обоих случаях
напряжение должно быть около 5 В. Если вольтметр показывает 0, проверьте
провода на обрыв и короткое замыкание. |
|
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 Л, 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите верхний кожух двигателя
(см. подраздел 2.1). |
2. Пустите двигатель и оставьте
его работать на холостом ходу. |
3. Выключите зажигание, в этот
момент дроссельная заслонка должна закрыться примерно на 3 с, а затем
вновь открыться. |
4. Если этого не произойдет нажмите
на шток привода дроссельной заслонки, он должен перемещаться легко,
без заеданий. |
5. Проверьте плотность посадки вакуумного
шланга на штуцере привода дроссельной заслонки. |
6. Проверьте работу привода дроссельной
заслонки, откачав из него воздух, например, ручным вакуум-насосом.
|
|
7. Если привод дроссельной заслонки
исправен, проверьте клапан привода дроссельной заслонки. Для этого
отсоедините колодку 1 с проводами от клапана 2. Подсоедините омметр
3 к контактам клапана и измерьте его сопротивление, оно должно быть
25–45 Ом. Если измеренное сопротивление отличается от указанного,
замените клапан. |
8. Если клапан исправен, проверьте
цепь его питания. Для этого подсоедините к контактам колодки 1 вольтметр
и, пустив двигатель на холостом ходу, измерьте напряжение. Вольтметр
должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. |
9. Выключите зажигание, примерно
через 3 с напряжение должно упасть до 0. Если этого не произойдет,
проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. Если в проводке не
обнаружено неисправностей, нужно заменить блок управления двигателем. |
|
|