4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт Блок реле
При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное напряжение
батареи 11,5 В).
Реле установлено в блоке реле внутри панели приборов за блоком предохранителей.
Номер реле на автомобилях выпуска до января 2000 г. – 15 (см. рис. Блок
реле), выпуска с февраля 2000 г. – 4.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите нижнюю облицовку панели приборов
со стороны водителя (см. подраздел
11.6). |
2. Выньте предохранитель 61 из блока предохранителей
и подсоедините индикатор напряжения со светодиодом между любым контактом
предохранителя и «массой». |
3. Включите стартер, реле должно сработать
(слышен щелчок), а светодиод должен загореться. Если светодиод не
горит, а реле сработало, подсоедините индикатор к другому контакту
предохранителя. Если светодиод опять не горит, проверьте на обрыв
провод между контактом 8 реле и предохранителем 61. |
4. Если реле при включении стартера не сработало,
подсоедините вольтметр к контактам 2 и 6 реле, затем 9 и 6. В обоих
случаях вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. |
5. Если напряжение равно напряжению аккумуляторной
батареи, подсоедините индикатор напряжения к контактам 1 и 2 (или
9), а затем к контактам 7 и 6. Включите стартер, если светодиод горит
в обоих случаях, замените блок реле, если не горит, устраните обрыв
в проводке. |
|
|