1. Отсоедините провод от клеммы
«-» аккумуляторной батареи. |
2. Разъедините колодку с проводами
кислородного датчика (лямбда-зонд) 19 (см. рис. Система
выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
и рис. Система выпуска отработавших газов
двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт). |
3. Ослабьте затяжку хомутов крепления
соединительной втулки 11 приемной трубы и глушителя в сборе. |
4. Отверните четыре гайки 18 крепления
приемной трубы 17 к выпускному
коллектору 4. |
5. Аккуратно разъедините фланцы
приемной трубы 17 и выпускного коллектора 4. |
6. Отсоедините нижние концы подушек
8 подвески от кронштейна на трубе и выньте приемную трубу 17 из-под
автомобиля. |
7. При необходимости замены приемной
трубы выньте из нее кислородный датчик 19. |
Предупреждение
Обязательно
замените прокладку 20 новой, так как при затягивании гаек крепления
приемной трубы она сильно обжимается и становится непригодной для
повторного использования.
|
8. Тщательно очистите фланец выпускного
коллектора 4 от остатков старой прокладки. |
9. Установите новую прокладку 20. |
10. Установите на место приемную
трубу 17 с соединительной втулкой 11, подсоединив нижние концы подушек
8 подвески к кронштейну. Для удобства работы рекомендуется стяжные
болты хомутов крепления соединительной втулки 11 располагать головками
вниз. |
11. Завинтите новые гайки 18 (так
как они самоконтрящиеся) крепления приемной трубы к выпускному коллектору. |
|
12. Установите соединительную
втулку 2 так, чтобы ее край находился на расстоянии а, равном 5 мм
от метки 3 на приемной трубе. В этом положении слегка затяните стяжной
болт хомута 1 крепления втулки на приемной трубе. |
|
13. Сдвиньте глушитель 1 в сборе в сторону
передней части автомобиля так, чтобы расстояние б, измеренное между
центрами верхней и нижней осей отверстий подушки 2 подвески переднего
крепления глушителя в сборе, составляло от 3 до 7 мм. |
14. В этом положении окончательно
равномерно затяните оба стяжных болта хомутов крепления соединительной
втулки. После этого еще раз проверьте расстояние б и при необходимости
откорректируйте его. Соедините колодку с проводами кислородного датчика
(лямбда-зонд). |