3. Аккуратно разъедините фланцы
приемной трубы 2 и выпускного коллектора.
4. Отсоедините нижние концы подушек
4 подвески от кронштейна на трубе и выньте приемную трубу 2 из-под
автомобиля.
Предупреждение
Обязательно
замените прокладку 1 новой, так как при затягивании гаек крепления
приемной трубы она сильно обжимается и становится непригодной для
повторного использования.
5. Тщательно очистите фланец выпускного
коллектора от остатков старой прокладки.
6. Установите новую прокладку 1.
7. Установите на место приемную
трубу 2 с соединительной втулкой 7, подсоединив нижние концы подушек
4 подвески к кронштейну. Для удобства работы стяжные болты хомутов
крепления соединительной втулки 7 рекомендуется располагать головками
вниз.
8. Завинтите новые гайки 3 (так
как они самоконтрящиеся) крепления приемной трубы к выпускному коллектору,
смазав предварительно резьбу графитовой смазкой.
9. Установите соединительную
втулку 2 так, чтобы ее край находился на расстоянии а, равном 5 мм
от метки 3 на приемной трубе. В этом положении слегка затяните стяжной
болт хомута 1 крепления втулки на приемной трубе.
10. Сдвиньте глушитель в сборе в сторону
передней части автомобиля так, чтобы расстояние б, измеренное между
центрами верхней и нижней осей подушки 2 подвески переднего крепления
глушителя 1 в сборе, составляло от 3 до 7 мм.
11. В этом положении окончательно
равномерно затяните оба стяжных болта хомутов крепления соединительной
втулки. После этого еще раз проверьте расстояние б и при необходимости
откорректируйте его.
Моменты затяжки, Н·м
Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (на
моделях с двигателем мощностью 74 кВт)