поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
7.1. Коробка передач
7.1.1. Технические характеристики коробок передач (КП)
7.1.2. Коробка передач типа 002
7.1.3. Коробка передач типа 02T
7.1.3.1. Снятие и установка
7.1.3.2. Проверка уровня и заливка масла в коробку передач
7.1.3.3. Замена чехла рычага переключения передач
7.1.3.4. Снятие и установка привода переключения передач
7.1.3.5. Разборка и сборка механизма переключения передач
7.1.3.6. Регулировка привода переключения передач
7.1.3.7. Снятие и установка привода передних колес
7.2. Передняя подвеска
7.3. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


7.1.3.7. Снятие и установка привода передних колес

Детали передней подвески

1 – телескопическая стойка;
2 – привод колеса в сборе;
3 – стопорная пластина;
4 – болт крепления корпуса внутреннего ШРУСа;
5 – привод колеса с внутренним
ШРУСом «Трипод»;
6 – стопорная пластина («Трипод»);
7 – болт крепления привода («Трипод»);
8 – тормозной диск;
9 – болт крепления колеса;
10 – гайка ступицы;
11 – винт крепления тормозного диска;
12 – тормозная колодка;
13 – суппорт;
14 – направляющий палец;
15 – защитный колпачок;
16 – болт крепления щита тормоза;
17 – ступица;
18 – щит тормоза;
19 – гайка шарового пальца наконечника рулевой тяги;
20 – наконечник рулевой тяги;
21 – поворотный кулак;
22 – гайка стяжного болта;
23 – стяжной болт;
24 – датчик частоты вращения колеса;
25 – болт крепления датчика;
26 – гайка крепления стойки стабилизатора;
27 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Выпрессовка шлицевого наконечника наружного ШРУСа из ступицы

1 – съемник;

2 – ступица колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис. Детали передней подвески) крепления соответствующего колеса и гайки 10 ступицы колеса.
2. Поднимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
3. Снимите колесо и локарь ниши колеса.
4. Окончательно отверните гайку 10 ступицы.
5. Отверните шесть болтов 4 крепления корпуса внутреннего ШРУСа к фланцу полуоси и снимите три стопорные пластины 3. Подвесьте для страховки полуось на проволоке к кузову.
6. Поверните рулевое колесо до упора в ту сторону, при которой наружный наконечник рулевой тяги со стороны снимаемого привода будет обращен наружу от оси автомобиля, и отведите вал в сторону от фланца полуоси.
Предупреждение

На моделях с гидроусилителем рулевого управления не держите рулевое колесо повернутым в крайнее положение более 15 с.


7. С помощью специального съемника 1 выпрессуйте шлицевый наконечник наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса (см. рис. Выпрессовка шлицевого наконечника наружного ШРУСа из ступицы). При отсутствии съемника это можно сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника.
8. Установите привод колеса в обратном порядке. При этом замените болты.

Моменты затяжки, Н·м

Гайка ступицы колеса
30
Болты крепления корпуса внутреннего ШРУСа к фланцу полуоси в два этапа по диагонали:
  – первый этап
10
  – второй этап:
     • М8х48
40
     • М10х52
70
Болты крепления корпуса внутреннего ШРУСа типа «Трипод» к фланцу полуоси в два этапа по диагонали:
  – первый этап
10
  – второй этап:
     • М8х18
40
     • М8х28
40
     • М10х23
70
Болты крепления колеса
120

« предыдущая страница
7.1.3.6. Регулировка привода переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Передняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.