1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис.
Детали передней подвески) крепления соответствующего колеса и
гайки 10 ступицы колеса. |
2. Поднимите и установите на надежные опоры
переднюю часть автомобиля. |
3. Снимите колесо и локарь ниши колеса. |
4. Окончательно отверните гайку 10 ступицы. |
5. Отверните шесть болтов 4 крепления корпуса
внутреннего ШРУСа к фланцу полуоси и снимите три стопорные пластины
3. Подвесьте для страховки полуось на проволоке к кузову. |
6. Поверните рулевое колесо до упора в ту сторону,
при которой наружный наконечник рулевой тяги со стороны снимаемого
привода будет обращен наружу от оси автомобиля, и отведите вал в сторону
от фланца полуоси.
Предупреждение
На моделях
с гидроусилителем рулевого управления не держите рулевое колесо
повернутым в крайнее положение более 15 с.
|
7. С помощью специального съемника 1 выпрессуйте
шлицевый наконечник наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса (см. рис.
Выпрессовка шлицевого
наконечника наружного ШРУСа из ступицы). При отсутствии
съемника это можно сделать ударами молотка через деревянную проставку
по торцу шлицевого наконечника. |
8. Установите привод колеса в обратном порядке.
При этом замените болты. |