Признаки неисправности |
Причина и особенности |
А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается
|
Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания.
Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время
|
Б. Значительная потеря охлаждающей жидкости. Машина
при прогретом двигателе выпускает из выхлопной трубы белый дым |
При прогретом двигателе охлаждающая жидкость попадает в значительном количестве
в камеру сгорания, испаряется там и выбрасывается в виде белых паров |
В. Из открытого расширительного бачка поднимаются воздушные
пузырьки или при открытой крышке вытекает большое количество охлаждающей
жидкости |
Продукты сгорания попадают в систему охлаждения. Из заливной горловины
пахнет выхлопными газами |
Г. Переливающаяся цветами радуги или черная пленка на
поверхности охлаждающей жидкости |
Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения |
Д. Серая или коричневая эмульсия на вытащенном щупе
для измерения уровня масла или масло насыщены каплями воды |
Охлаждающая жидкость попала в систему смазки. Внимание: вода, попавшая
в машинное масло, может испортить подшипник. Не заводите больше двигатель!
Отбуксируйте машину в ремонт. Замените прокладку головки блока цилиндров
|