20. Технические данныеТехнические данные двигателя, коробки передач, электрооборудования, размеры
и вес Renault 19 — это те важнейшие сведения, которые приведены в настоящих
таблицах.
Двигатель
Тип |
|
1,4 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
16V |
1,9D |
1,9DT |
Конструкция |
Четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением
и поперечным расположением |
Краткое обозначение |
|
C3J |
F3N-L |
F3N-N |
F3P |
F3P |
F7P |
F8Q |
F8Q |
Диаметр 80,0 |
мм |
|
75,8 |
81,0 |
81,0 |
82,7 |
82,7 |
82,0 |
80,0 |
Ход поршня 93,0 |
мм |
|
77,0 |
83,5 |
83,5 |
83,5 |
83,5 |
83,5 |
93,0 |
Объем см 3 |
|
1397 |
1721 |
1721 |
1794 |
1794 |
1764 |
1870 |
1870 |
Степень сжатия |
9,0:1 |
9,5:1 |
9,7:1 |
9,5:1 |
9,8:1 |
10,0:1 |
21,5:1 |
20,5:1 |
|
Максимальная мощность |
кВт |
43 |
54 |
66/69* |
65 |
80 |
99 |
47 |
66 |
При |
1/мин |
4750 |
5000 |
5250 |
5750 |
5500 |
6500 |
4500 |
4250 |
Максимальный крутящий момент |
Hм |
100 |
127 |
140 |
142 |
160 |
158 |
118 |
175 |
При |
1/мин |
3000 |
2750 |
3000 |
2750 |
4250 |
4250 |
2250 |
2250 |
Зазор клапанного привода (на холодном двигателе)
Впуск |
мм |
0,10 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
– |
0,20 |
0,20 |
Выпуск |
мм |
0,20 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
– |
0,40 |
0,40 |
Привод механизма газораспределения |
|
1,4-литровый |
Через цепь, боковое расположение распределительного вала,
толкатели и клапанные рычаги на висящих клапанах. |
1,7-/1,8-литровый/Дизель |
Через зубчатый ремень, расположенный сверху распределительный
вал, стаканные толкатели. |
16-клапанный |
Через зубчатый ремень, расположенный сверху распределительный
вал, гидравлические толкатели клапанов. |
* уменьшенная мощность с ’91 года
Система смазки
Вид |
1,4-литровый |
Смазка под давлением через масляный насос, приводимый в действие
непосредственно от распределительного вала, масляный фильтр в главном канале.
|
|
1,7/1,8-литровый/дизель |
Смазка под давлением через масляный насос, приводимый в действие
через промежуточный вал зубчатым ремнем, масляный фильтр в главном канале.
|
Минимальное давление (при 80° C) |
|
|
0,7 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
|
– |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
|
– |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|
|
3,5 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Система охлаждения
Вид |
Охлаждение замкнутого типа с насосом охлаждающей жидкости,
приводимым в действие ребристым клиновым или клиновым ремнем, восковый термостат,
радиатор поперечного тока с мелкими ячейками. |
Термостат открывается при |
°C |
86 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
82 |
82 |
Полностью открыт при |
°C |
98 |
98 |
98 |
101 |
101 |
101 |
94 |
94 |
Давление запорной крышки системы охлаждения |
бар |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Топливная система впрыска бензина
Двигатель |
|
1,4 |
1,7 |
1,8 |
1,7 |
1,8 |
16V |
Краткое обозначение |
|
C3J |
F3N-L |
F3P |
F3N-N |
F3P |
F7P |
Приготовление рабочей смеси |
|
Одноточечная система впрыска с электронной
регулировкой впрыска |
Многоточечная система впрыска с электронной
регулировкой впрыска |
Производитель |
|
Bendix |
Bendix |
Bosch |
Siemens/Pierburg |
Давление управления при работающем топливном насосе |
бар |
1,0 ± 0,05 |
1,2 ± 0,05 |
1,06 ± 0,05 |
2,5± 0,05 |
2,5± 0,05 |
2,5± 0,05 |
Холостые обороты при механической коробке передач |
1/мин |
850 ± 50 |
750 ± 50 |
750 ± 50 |
800 ± 50 |
780 ± 50 |
900 ± 50 |
при автоматической
коробке передач |
1/мин |
– |
825 ± 50 |
750 ± 50 |
825 ± 50 |
– |
– |
Рычаг переключения в положении |
|
N |
N |
D |
|
|
|
Топливная система впрыска дизеля
Двигатель |
1,9 D |
1,9 DT |
|
1,9 D |
1,9 DT |
Краткое обозначение |
F8Q |
F8Q |
|
F8Q |
F8Q |
Приготовление рабочей смеси |
Механический впрыск дизельного топлива |
Механический впрыск дизельного топлива с регулировкой
давления наддува |
Тип форсунки
Начало впрыска перед ВМТ |
Штифтовая форсунка 12,5°±1°/ 12°±1° |
Штифтовая форсунка 13,5°±1° |
Производитель |
Bosch/Lucas |
Lucas/Roto |
|
|
|
Тип Распределительный |
Распределительный насос-VE |
Распределительный насос-VE |
Давление открытия форсунки бар |
125—140/ 130—135 |
113—125 |
Направление вращения, при взгляде спереди |
По часовой стрелке |
По часовой стрелке |
Макс. Обороты 1/мин |
5100—5300 |
4800—5000 |
Регуляторы оборота |
Механический |
Механический |
Обороты холостого хода 1/мин |
800—850 |
800—850 |
Регулировка впрыска |
Гидравлическая/ |
Электромагнитная |
Ускоренный холостой ход 1/мин |
950—1 |
050/– |
Трансмиссия и коробка передач
Двигатель |
|
1,4 |
1,7 |
1,7 |
1,8S |
1,8i |
16V |
1,9D |
1,9DT |
Краткое обозначение |
|
C3J |
F3N-L |
F3N-N |
F3P |
F3P |
F7P |
F8Q |
F8Q |
Тип сцепления |
|
Однодисковое сухое сцепление с тарельчатой
пружиной |
Внешний диаметр
фрикционной накладки
сцепления |
мм |
181,5 |
181,5 |
181,5 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Толщина накладки |
мм |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
Количество торсионных пружин |
|
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4 |
6 |
4 |
Пружины предварительного
подрессоривания |
|
– |
– |
– |
– |
– |
4 |
2 |
4 |
Тип коробки передач |
|
JB1 |
JB3 |
JB3 |
JB3 |
JB3 |
JB3 |
JB3 |
JC5 |
Индекс |
|
023 |
028 |
027 |
037 |
037 |
051 |
028 |
002 |
Передаточное число |
|
|
3,73 |
3,73 |
3,09 |
3,09 |
3,09 |
3,73 |
3,73 |
3,73 |
|
|
2,05 |
2,05 |
1,86 |
1,86 |
1,86 |
2,05 |
2,05 |
2,05 |
|
|
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
|
|
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
|
|
0,79 |
0,79 |
0,76 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,76 |
Задняя передача |
|
3,55 |
3,55 |
3,55 |
3,55 |
3,55 |
3,55 |
3,55 |
3,55 |
Главная передача |
|
3,87 |
3,56 |
4,07 |
3,29 |
3,29 |
4,21 |
3,56 |
3,29 |
Привод спидометра |
|
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
Трансмиссия и автоматическая коробка передач
Тип |
MBS |
AD4 |
Производитель |
Renault |
Renault |
Передаточное число |
1. Ступени |
2,5 |
2,71 |
2. Ступени |
1,5 |
1,55 |
3. Ступени |
1,0 |
1,0 |
4. Ступени |
— |
0,68 |
Задней ступени |
2,0 |
2,11 |
Главная передача |
3,56 |
3,76 или 4,12 |
Привод спидометра |
0,90 |
0,89 |
Подвеска
Передняя |
Независимая с независимым радиусом качения, стойки
Мак-Ферсона с поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости,
коаксиальными телескопическими амортизаторами двойного действия. |
Задняя |
Без АБС: конусная задняя ось с независимой подвеской
колес на продольных рычагах, два торсиона со стабилизатором изгиба, подвеска
колес с программируемой геометрией управления, гидравлическими телескопическими
амортизаторами.
С АБС: соединенные рычаги подвески с независимой подвеской колес, четырьмя
торсионами со стабилизатором, телескопические амортизаторы. |
Рулевое управление |
Реечное с отдельными рулевыми колонками безопасности.
|
Преобразование привода поворота управления
|
9,64. |
С сервоприводом |
15,25. |
Тормозная система
Тип двигателя |
|
1,4 |
1,7/1,8 |
16V |
1,9 D/TD |
Тормозная система |
|
Два тормозных контура, разделенных по
диагонали с усилителем тормозного привода и ограничением тормозного усилия
для задних тормозов; антиблокировочная система (1,8-литровый по желанию,
16-ти клапанный серийно) с клапанами регулировки тормозного усилия в зависимости
от загрузки для задних тормозов. |
Стояночный тормоз |
|
Тормоз с механическим тросиком, действующим
через балансирное устройство на задние колеса. |
Передние колеса |
|
Диаметр дисков
|
мм |
238,0 |
238,0 |
238,0 |
259,0 |
Толщина дисков цельные новые |
мм |
12,0 |
12,0 |
– |
– |
вентилируемые новые |
мм |
– |
– |
20,7 |
20,7 |
цельные мин. |
мм |
10,5 |
10,5 |
– |
– |
вентилируемые мин. |
мм |
– |
– |
18,0 |
17,7 |
Биение диска макс. |
мм |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
Толщина тормозных колодок
общая новые |
мм |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
мин. |
мм |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Диаметр тормозных цилиндров колеса |
мм |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
Задние колеса |
|
Диаметр барабанов
новые |
мм |
180,25 |
180,25 |
180,25 |
– |
после ремонта макс. |
мм |
181,25 |
181,25 |
181,25 |
– |
Ширина тормозных
колодок |
мм |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
– |
Диаметр тормозных
цилиндров колеса |
мм |
20,6 |
20,6 |
– |
– |
Толщина тормозных колодок общая новые |
мм |
6,5 |
6,5 |
– |
– |
мин. |
мм |
2,5 |
2,5 |
– |
– |
Диаметр дисков |
мм |
– |
– |
238,0 |
238,0 |
Толщина дисков |
мм |
– |
– |
8,0 |
8,0 |
мин. |
мм |
– |
– |
7,0 |
7,0 |
Биение диска макс. |
мм |
– |
– |
0,07 |
0,07 |
Толщина накладки с несущей основой новые |
мм |
– |
– |
11,0 |
11,0 |
мин. |
мм |
– |
– |
5,0 |
5,0 |
Диаметр тормозных цилиндров колеса |
мм |
– |
– |
30,0 |
30,0 |
Электрооборудование
Тип двигателя |
1,4 |
1,7 |
1,8 |
16V |
1,9 D/TD |
|
Напряжение сети |
В |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Аккумулятор |
Aч |
40 |
60 |
60 |
60 |
70 |
Генератор |
A |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Система зажигания |
|
Электронно регулируемое зажигание |
Свечи зажигани |
|
|
Лампы накаливания |
|
|
Заправочные ёмкости, л
Моторное масло |
|
Автоматическая КПП |
MB3 |
AD4 |
Система охлаждения |
|
Первое заполнение |
4,5 |
5,7 |
Топливный бак |
55 |
Замена масла |
2,0 |
3,5 |
Механическая КПП JB1/JB |
3 3,4 |
Главная передача |
– |
1,0 |
JC5 |
3,1 |
|
|
|
|