2.12. Зубчатый приводной ременьПривод механизма газораспределения на двигателях типа «F» осуществляется с
помощью зубчатого приводного ремня. Он вращает распределительный вал с передаточным
числом 1:2. В зависимости от типа двигателя с помощью ремня приводится в действие
также промежуточный вал привода масляного насоса, а у дизеля подключен топливный
насос высокого давления. У дизеля должно быть очень точно отрегулировано управление
распределительным валом и топливным насосом высокого давления. Любое изменение
натяжения зубчатого ремня или его замена приводят к проведению дорогостоящих
контрольных и установочных работ. Таким образом, работы по обслуживанию ограничиваются
осмотром и контролем натяжения ремня.
Снятие верхнего защитного кожуха зубчатого ремня
|
- 1,7/ 1,8-литровый двигатель: открутите 3 болта
(2 слева, 1 справа) и снимите защитный кожух.
- 16-клапанный двигатель: открутите на кожухе
по 3 болта слева и справа и один болт наверху между двумя звездочками
распределительных валов.
- Дизель: снимите кожух шкива зубчатого ремня
топливного насоса высокого давления (2 болта).
- открутите на кожухе зубчатого приводного ремня 3 болта (2 слева,
1 справа) и 2 болта в сочленении с нижним кожухом зубчатого ремня
и снимите кожух.
- Все типы двигателей: при монтаже кожуха зубчатого
приводного ремня следите за его правильной установкой. При этом
не забудьте также о распорных втулках (в зависимости от типа двигателя).
|
|
|