поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
3.1. Турбокомпрессор
3.2. Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
3.3. Устранение неисправностей
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


3. Турбонаддув

Воздушная лопасть

При сравнительно небольших оборотах двигателя (дизеля) эффективность его работы зависит от хорошего наполнения цилиндров воздухом для сгорания. Для этого нагнетание воздуха в цилиндры осуществляется турбокомпрессором, который установлен во впускном тракте и приводится в действие отработанными газами. Однако прежде чем воздух поступит в вихревую камеру, он проходит через радиатор, поскольку температура воздуха в турбокомпрессоре значительно повышается.

« предыдущая страница
2.19. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1. Турбокомпрессор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.