10.9. Тестирование на время запаздыванияВо время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора
режима движения с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание,
должна происходить задержка во времени. Тестирование задержки во времени – это
проверка работоспособности N–D, 1–2 и N–R аккумуляторов, муфты переднего хода
и одноходовых муфт, тормозной ленты переключения 2–4 передач и тормоза для низкой
скорости и заднего хода. Подготовка Выполните подготовку, представленную
в разделе "Тестирование совместной работы автоматической коробки передач
и двигателя на неподвижном автомобиле" Тестирование
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пустите двигатель. |
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Технические характеристики: Частота вращения коленчатого вала двигателя
на холостом ходу: 800±50 мин–1 Установка угла опережения зажигания
(до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен) |
3. Переместите рычаг селектора из позиции "N"
в позицию "D".Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага
до срабатывания коробки передач. | 4. Секундомером
измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач. |
Предупреждение
Работа двигателя в течение,
по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную
жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств. |
5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора
в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в
течение, по крайней мере, одной минуты. |
Предупреждение
Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки
по времени. | 6. Аналогичным
образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:
a. в позиции N>D; b. в позиции N>D (Режим удерживания передачи);
c. в позиции N>R Время запаздывания: позиции N>D 0,5–1,0 с
позиции N> R 0,5–1,0 с | |
Оценка теста на время запаздывания
Условие | Возможная
причина | Переключение N – D | Больше
указанного значения | Недостаточное давление в линии Проскальзывание
муфты переднего хода Проскальзывание одноходовой муфты 1 Проскальзывание
одноходовой муфты 2 | Меньше указанного значения | Неправильная
работа аккумулятора N–D Чрезмерное давление в линии | Переключение
N – D (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) | Больше указанного значения | Недостаточное
давление в линии Проскальзывание муфты переднего хода Проскальзывание
тормозной ленты 2–4 Проскальзывание одноходовой муфты 1 | Меньше
указанного значения | Неправильная работа аккумулятора 1–2
Чрезмерное давление в линии | Переключение
N – R | Больше указанного значения | Недостаточное
давление в линии Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода
Проскальзывание муфты заднего хода | Меньше указанного
значения | Неправильная работа аккумулятора N–R Чрезмерное
давление в линии |
|