1. Пустите двигатель. |
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
и в позиции селектора "Р". Технические характеристики:
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт
TEN диагностического разъема заземлен) |
3. Переместите рычаг селектора в позицию "D" и на манометре прочтите
величину давления. |
4. Подсоедините манометр
OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. |
Предупреждение
Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.
|
5. Левой ногой нажмите до упора педаль
тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. |
6. Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше
не увеличивается, на манометре прочтите величину давления и отпустите педаль акселератора.
|
Предупреждение
Работа двигателя в течение,
по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную
жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств. |
7. При работающем двигателе переместите рычаг селектора
в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в
течение, по крайней мере, одной минуты. |
8.
Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора. |
Номинальные значения давления в
линии:
Положение |
Давление в линии, кПа | На
холостом ходу | При критической скорости
| D, S, L |
353,16–431,64 | 873,09–1039,86
| R |
598,41–941,76 | 1667.7–201
1,05 | |
9.
Вверните новую пробку с квадратной головкой в отверстие для штуцера проверки
давления. Момент затяжки: 50–100 Н•м |