10.25. Установка автоматической коробки передачПоследовательность установки автоматической коробки передач
1 – опора двигателя № 2;
2 – коробка передач;
3 – гайки крепления преобразователя крутящего момента;
4 – нижний кожух;
5 – опора двигателя №4;
6 – болты крепления опоры двигателя №1;
7 – опора двигателя;
8 – резиновый элемент опоры двигателя №5;
9 – промежуточный вал;
10 – приводной вал;
11 – серьга стабилизатором;
12 – наконечник рулевой тяги;
13– нижний рычаг;
14 – приемная выхлопная труба;
15 – поперечина;
16 – грязезащитный щиток;
17 – колесо;
18 – масляный шланг;
19 – стартер;
20 – стойка опоры двигателя; |
21 – болт;
22 – соединение с "массой";
23 – разъем датчика спидометра;
24 – разъем датчика турбины;
25 – болты крепления топливного фильтра;
26 – соединение с "массой";
27 – разъем электромагнитных клапанов;
28 – разъем датчика замедления;
29 – болт;
30 – пружинный штифт;
31 – зажим;
32 – кронштейн электромагнитных клапанов;
33 – катушка зажигания;
34 – опора батареи;
35 – воздушный фильтр в сборе;
36 – аккумуляторная батарея;
37 – траверса;
38 – корпус воздушного фильтра;
39 – верхний кожух. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установку автоматической коробки передач
проводите в последовательности, обратной снятию. |
2. Установка отдельных деталей приведена выше. |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Предупреждение
Не допустите падения коробки
передач со стойки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Установите коробку
передач на стойку и поднимите ее на место. |
|
2. Вверните болты крепления коробки
передач.
Момент затяжки: 69–99 Н•м
|
3. Вверните гайки крепления преобразователя
крутящего момента.
Момент затяжки: 38–60 Н•м
|
4. Слегка затяните гайки опоры
двигателя №4
Болты опоры двигателя № 1.
|
|
Предупреждение
Перекос болтов может привести
к повреждениям отверстий под них.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. При использовании
специального инструмента (опоры для двигателя) убедитесь в совпадении
отверстий под болты в коробке передач и опоры двигателя № 1. |
2. Затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 67–93 Н•м
|
|
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
Предупреждение
Удостоверьтесь, что резиновые
листы для монтажа двигателя установлены, как показано на рисунке.
При установке опоры двигателя
совместите шпильки опоры двигателя №2 с отверстиями.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Предупреждение
Проверьте, не повреждено
ли масляное уплотнение.
Не повредите масляное уплотнение
шлицами вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите специальный инструмент с картера
коробки передач. |
2. Смажьте трансмиссионной жидкостью
ATF фланец масляного уплотнения и вставьте промежуточный вал в коробку
передач. |
|
3. Закрепите промежуточный вал
на блоке цилиндров, затянув болты в определенной последовательности.
Момент затяжки: 43–61 Н•м |
|
ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Предупреждение
Проверьте, не повреждено
ли масляное уплотнение.
Не повредите масляное уплотнение
шлицами вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите специальный
инструмент с картера коробки передач. |
|
2. Установите стопорное кольцо
на внутреннем конце приводного вала, при этом разрез стопорного кольца
должен располагаться сверху. |
3. Смажьте трансмиссионной жидкостью
ATF фланец масляного уплотнения и установите приводной вал. |
|
4. Удостоверьтесь в правильной
посадке приводного вала, потянув его на себя, вал не должен выскальзывать
наружу. |
|
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите цапфы шаровых шарниров
левого и правого наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите
их новыми гайками.
Момент затяжки: 43–56 Н•м |
|
2. Шплинтами зафиксируйте гайки
от отворачивания. |
|
НИЖНИЙ РЫЧАГ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Установите цапфы шаровых шарниров левого
и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными
болтами.
Момент затяжки: 44–58 Н•м |
2. Вверните дополнительные гайки
крепления датчика скорости колес ABS.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
|
3. Установите зажим тормозного
шланга. |
|
МАСЛЯНЫЙ ШЛАНГ
Предупреждение
В случае повторного использования
зажима шланга размещайте его на месте первоначального расположения и слегка
сожмите зажим большими пассатижами ДЛЯ его гарантированного фиксирования.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Совместите метки
и наденьте шланг масляного радиатора на трубку до полной посадки,
как показано на рисунке. |
2. Установите зажим на шланг в центре
метки и под углом, указанным на рисунке. |
3. Убедитесь, что зажим шланга не
касается других деталей. |
|
СТОЙКА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Установите стойку
опоры двигателя, как показано на рисунке. |
2. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
3. Залейте жидкость в автоматическую
коробку передач. |
4. Отрегулируйте трос управления коробкой передач. |
|
|