10.14. Трос привода дроссельной заслонкиПроверка полного открытия дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключите двигатель. | 2.
Поверните рычаг заслонки рукой для того, чтобы проверить полное открытие дроссельной
заслонки при полностью нажатой педали акселератора. | | 3.
Если дроссельная заслонка открывается не полностью, отрегулируйте трос привода
заслонки. | | Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключите двигатель. |
2. Снимите штифт крепления троса к рычагу
дроссельной заслонки. | | 3.
Потяните за штифт в направлении удлинения троса (направление R) с усилием менее
1,96 Н (0,2 кг) и остановитесь на мгновение, когда почувствуете натяжение, после
чего маркером нанесите метку на тросе у конца внешней оболочки троса. |
Предупреждение
Что подразумевается под
натяжением? Если потянуть за незакрепленный трос, то кулачок дроссельной заслонки,
установленный на корпусе клапана с внутренней стороны АКП, начинает двигаться.
Это движение кулачка будет передаваться вам в виде натяжения и в этот момент следует
прекратить вытягивание троса. | 4.
Соедините штифт троса с рычагом дроссельной заслонки. | 5.
Проверьте, совпадает ли метка на тросе с концом внешней оболочки троса. |
6. Если метка не совпадает, то добейтесь
этого регулировкой троса. При этом не обращайте внимания на величину свободного
хода. А=5±1,0 мм | 7.
Переместите рычаг дроссельной заслонки рукой от полностью закрытого до полностью
открытого состояния и проверьте, нет ли помех его перемещению. |
8. При наличии проблем, связанных с работой
АКП, проверьте давление в линии на холостом ходу (392,4 кПа) и отрегулируйте
трос дроссельной заслонки еще раз. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите регулировочный фиксатор (красный) троса
дроссельной заслонки. | 2. Вставьте штифт
троса в сборочное отверстие рычага дроссельной заслонки. |
3. Установите трос на кронштейн (С). | 4.
Удостоверьтесь, что рычаг заслонки находится в положении, соответствующем полностью
закрытой заслонке. | 5. Поместите промежуточное
кольцо толщиной 5±0,1 мм на отрезке А свободного хода. | 6.
Поверните гайку (В) рукой к кронштейну (С) таким образом, чтобы не оставалось
зазоров с обоих концов промежуточного кольца. | 7.
Зафиксируйте позицию гайки (В) и затяните гайку (А) требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 11,77–16,68 Н•м При этом прижмите
внешнюю оболочку троса в направлении D для того, чтобы предотвратить смещение
внешней оболочки троса от кронштейна С. | 8.
Переместите трос рукой от полностью открытого до полностью закрытого состояния
для того, чтобы проверить, нет ли помех его перемещению. | 9.
Проверьте расстояние А=5±1,0 мм при полностью закрытой дроссельной заслонке.
| 10. При отклонении от требуемых значений
проведите сборку троса дроссельной заслонки еще раз. |
Предупреждение
Будьте осторожны, чтобы не повредить трос и оболочку троса (деформации или перегиб).
| | Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поверните передние колоса до отказа влево. |
2. Выключите двигатель. |
3. Проверьте, полностью ли открыта дроссельная
заслонка при полностью нажатой педали акселератора. Если она открыта не полностью,
то отрегулируйте трос акселератора. | 4.
Установите внешнюю оболочку троса на кронштейн С. | 5.
Проверьте, полностью ли закрыт рычаг дроссельной заслонки. | 6.
Снимите прокладки с брызгозащитного щитка переднего левого колеса. |
| 7.
Снимите пробку L для измерения давления в линии, показанную на рисунке, и установите
измеритель давления масла. | 8.
Запустите двигатель в позиции "Р" и проверьте частоту вращения коленчатого
вала двигателя на холостом ходу. Частота вращения коленчатого вала двигателя
на холостом ходу: 800 мин–1 | | 9.
При полностью закрытом рычаге дроссельной заслонки выполните следующие действия:
– рукой удерживая трос за внешнюю оболочку, переместите его в направлении
L для получения давления выше указанного значения; – медленно перемещайте
внешнюю оболочку троса в направлении R и остановитесь в точке, в которой кривая
давления в линии начинает изгибаться, после чего затягивайте гайку А, пока она
не дойдет до кронштейна С. | 10.
Затяните гайку В требуемым моментом затяжки при фиксированном положении гайки
А и указанном давлении в линии. Момент затяжки: 11,77–16,68 Н•м |
11. Выключите двигатель. | 12.
Снимите манометр и установите новую пробку с квадратной головкой (MFU60 |
19 423А), затянув ее требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 4,9–9,8 Н•м | 13.
Установите брызгозащитный щиток. |
Предупреждение
Не допускайте чрезмерного перемещения троса в направлении R при достижении указанного
давления в линии. (Не перемещайте его более, чем на 3 мм от точки изгиба).
Это может привести к
освобождению внутренней проволоки троса и повреждению автоматической коробки передач.
| |
|