10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаномВ этом тесте измеряют давление, редуцированное клапаном, для проверки узлов гидравлической
системы и выявления утечек масла. Подготовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выполните подготовку, представленную в разделе "Тестирование
совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле" |
2. Подсоедините к двигателю тахометр. |
3. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки
давления. | | Процедура
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пустите двигатель. |
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
и в позиции селектора "Р". Технические характеристики:
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт
TEN диагностического разъема заземлен) |
3. Считайте значение редуцированного давления на холостом ходу в позиции
"Р". Нормальное значение давления, редуцированного клапаном: 360–400
кПа | 4. Вверните новую пробку с
квадратной головкой в отверстие для штуцера проверки давления. Момент затяжки:
50–100 Н•м | | Оценка результатов
проверки давления трансмиссионной жидкости, редуцированного клапаном
Давление,
редуцированное клапаном | Возможная причина | Вне
интервала указанных значений | Заедание редукционного электромагнитного
клапана |
|