поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
10.1. Технические данные
10.2. Поиск и определение неисправностей
10.3. Таблица быстрой диагностики
10.4. Система самодиагностики
10.5. Коды неисправностей
10.6. Диагностический разъем
10.7. Послеремонтная операция
10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9. Тестирование на время запаздывания
10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14. Трос привода дроссельной заслонки
10.15. Переключатель режима
10.16. Выключатель стоп–сигналов
10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19. Электромагнитные клапаны
10.20. Снятие автоматической коробки передач
10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22. Разборка автоматической коробки передач
10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24. Сборка автоматической коробки передач
10.25. Установка автоматической коробки передач
10.26. Масляный радиатор
10.27. Приводной диск
10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29. Рычаг селектора
10.30. Ремонт рычага селектора
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


10.16. Выключатель стоп–сигналов

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте напряжение при включенном зажигании.
Педаль тормоза
Напряжение на контактах
Нажата
Прибл. 12 В
Отпущена
Ниже 1,5 В
2. Если напряжение на контактах отличается от требуемых значений, проверьте неразрывность цепи.

Проверка неразрывности цепи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте неразрывность цепи при нажатой педали тормоза.
2. При отрицательном результате проверки отремонтируйте или замените провода.

« предыдущая страница
10.15. Переключатель режима
^
к оглавлению
следующая страница »
10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.