10.2. Поиск и определение неисправностейПроблемы с автоматической коробкой передач могут быть связаны с двигателем, блоком
управления автоматической коробкой передач или же с гидравлической или электронной
системами управления. Поиск неисправностей начинают с тех мест, которые
могут быть быстро и легко проверены. Рекомендуемая последовательность
поиска описана ниже. Шаг 1: Самодиагностика При использовании
тестера KJ–1 проверьте коды обслуживания, которые записаны в блоке управления
автоматической коробки передач. Предупреждение
Коды обслуживания отображаются
посредством мигания лампочки индикации неисправности (режим удерживания передачи)
при заземлении разъема DGI, как это показано на рисунке.
Шаг 2: Проверка электрического сигнала При
использовании тестера KJ–1 проверьте входной и выходной сигналы блока управления
автоматической коробкой передач. Предупреждение
Сигналы можно также проверить
измерением напряжения вольтметром на разъемах блока управления автоматической
коробки передач. Шаг 3: Проверка механической системы Проверьте
значения критической скорости двигателя, времени запаздывания, давления в линии
и давления дроссельной заслонки. Шаг 4: Дорожные испытания
Предупреждение
Для того, чтобы провести достоверные испытания скорости автомобиля, скорости двигателя,
открытия дроссельной заслонки (напряжения датчика положения заслонки) и положения
шестерен, для их проверки используйте тестер KJ–1. Проверьте
точки переключения передачи, их последовательность и ударные нагрузки при переключении.
После проверки каждого из указанных пунктов необходимо найти причину возникновения
неисправности. Для ускорения поисков используйте таблицу быстрой диагностики.
В этой таблице указаны 24 возможные причины возникновения проблемы, что ускоряет
поиск неисправности; проверяйте только эти возможные причины при поиске и устранении
неисправности.
|