1. Пустите двигатель. |
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
и в позиции селектора "Р". Технические характеристики
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт
TEN диагностического разъема заземлен) |
3.
Переместите рычаг селектора в позицию "R". |
Предупреждение
Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.
|
4. Левой ногой нажмите до упора педаль
тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. |
5.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается,
прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. |
Предупреждение
Работа двигателя в течение,
по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную
жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите
коробку передач. |
6.
При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте
двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере,
одной минуты. |
7. Аналогичным образом проведите
тестирование в следующих положениях рычага селектора: a. в позиции D;
b. в позиции S; c. в позиции L. Частота вращения коленчатого вала двигателя
при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя
на неподвижном автомобиле: 2200–2800 мин–1 |