поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.1.1. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
3.1.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
3.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
3.1.4. Система VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
3.1.5. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
3.1.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
3.1.7. Снятие и установка впускного трубопровода
3.1.8. Снятие и установка выпускного коллектора
3.1.9. Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов
3.1.10. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
3.1.11. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.1.12. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала
3.1.13. Снятие и установка головки цилиндров
3.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
3.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
3.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.1.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
3.1.19. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.1. Четырехцилиндровые двигатели

Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ) ремонту 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2.3 л, оборудованного системой впрыска топлива. Все процедуры, требующие демонтажа силового агрегата, приведены в Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы.

Для комплектации рассматриваемых моделей Honda Accord применяются две версии двигателей 2.3 л. Двигатель серии F23А5 представляет собой базовую версию, тогда как серии F23А1 и F23А4 представляют собой фактически ту же конструкцию, оборудованную одной из двух вариаций устройства корректировки фаз газораспределения (VTEC) (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).

Описания большей части рассматриваемых процедур составлены на основе предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.

Все рассматриваемые 4-цилиндровые двигатели оборудованы одним распределительным валом, имеющим верхнее расположение (SOHC) и управляющим функционированием 16-ти клапанов (по 4 на каждый из цилиндров). Двигатель имеет компактную конструкцию, основным компонентом которой являются изготовленные из легкого алюминиевого сплава блок и головка цилиндров. В конструкцию агрегата входят два балансировочных вала, главным назначением которых является снижение уровня вибраций, возникающих в результате реактивных сил, прикладываемых к поршням и коленчатому валу.

Коленчатый вал посажен в коренные подшипники, крышки которых притянуты к блоку посредством общего моста. Четвертый коренной подшипник является упорным и дополнительно контролирует осевой люфт вала.

Поршни оборудованы двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Имеющие полуплавающую посадку поршневые пальцы запрессованы в верхние головки шатунов. В нижних головках расположены сменные вкладыши шатунных подшипников.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение на базе центробежного роторного насоса, приводимого в действие от зубчатого ремня. Охлаждающая жидкость циркулирует по внутренним галереям двигателя, омывая цилиндры и камеры сгорания, а также прогоняется по оборудованным во впускном трубопроводе каналам.

Подача смазки к внутренним компонентам двигателя осуществляется шестеренчатым масляным насосом, расположенным в передней части двигателя под крышкой газораспределительного ремня. Привод внутренней шестерни насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала. Масло засасывается через сетчатый фильтр типа из поддона картера, затем прогоняется через полнопоточный фильтр патронного типа, установленный на обращенной к задней переборке двигательного отсека стороне силового агрегата.

« предыдущая страница
3. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.