9. Сцепление и приводные валы
Спецификации
Общие параметры
Тип сцепления
|
Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной
|
Высота педали при выключении сцепления, мм
|
76 ÷ 89
|
Свободный ход педали сцепления, мм
|
9.5 ÷ 16
|
Стандартная высота педали сцепления, мм
|
190.5
|
Ход педали сцепления, мм
|
146
|
Приводные валы
|
Длина приводных валов, мм
|
4-цилиндровые модели
|
Модели с РКПП
|
Левый вал
|
518.3 ÷ 523.1
|
Правый вал
|
497.7 ÷ 503.2
|
Модели с АТ
|
Левый вал
|
868.4 ÷ 873.9
|
Правый вал
|
497.7 ÷ 503.2
|
|
Левый вал
|
531.0 ÷ 535.8
|
Правый вал
|
541.3 ÷ 546.1
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Гайки крепления главного цилиндра сцепления
|
12.4
|
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления
|
23
|
Болты крепления корзины сцепления
|
26
|
Ступичные гайки
|
243
|
Болты крепления опорного держателя
подшипника промежуточного вала
|
39
|
Настоящая Глава посвящена компонентам, расположенным между задней частью двигателя
и ведущими колесами автомобиля (без коробки передач, которая рассматривается в
Главе
Коробка переключения передач). По своему назначению
рассматриваемые компоненты можно разбить на две категории: сцепление и приводные
валы. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия
каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки состояния, снятия, разборки
и восстановительного ремонта входящих в обе группы компонентов.
Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под
автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в
поднятом положении.
|