1. Снимите приводные ремни (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
2. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных
валов (см. Разделы Снятие, проверка состояния
и установка сборки коромысел и Снятие,
проверка состояния и установка распределительных валов).
3. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).
4. Отсоедините электропроводку от датчика положения коленчатого
вала/ВМТ (датчик СКР/ВМТ) (разъем главной косы электропроводки).
Выверните крепежные болты и снимите сборку датчика с корпуса масляного
насоса.
|
5. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала и установленную
под ним вогнутую шайбу.
|
6. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой,
извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в кожухе масляного
насоса. Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности
цапфы вала или корпуса насоса, - наличие подобных дефектов приведет
к быстрому выходу из строя нового сальника.
7. Очистите внутренние поверхности гнезда под посадку сальника. Смажьте
наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, либо универсальной
смазкой. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего
размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый
сальник в свое гнездо (оправка должна упираться только в твердый наружный
край торцевой поверхности сальника). Посадив сальник, удостоверьтесь,
что распорная пружина не выскочила из своей канавки.
8. Посадите на цапфу коленчатого вала вогнутую шайбу, затем установите
зубчатое колесо.
9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов.
10. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
масла.
|