1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки. Снимите коробку передач (см. Главу
Коробка
переключения передач).
2. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу
Сцепление
и приводные валы). Сразу же проверьте состояние компонентов
сцепления и направляющего подшипника.
|
3. Выверните болты
крепления маховика/приводного диска к коленчатому валу. Если
в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться,
снимите стартер (см. Главу
Электрооборудование
двигателя) и заклиньте отвертку между зубьями венца маховика
(РКПП), либо проденьте длинную выколотку в одно из отверстий
приводного диска, уперев ее в выступ на блоке (АТ).
|
4. Снимите маховик/приводной диск с коленчатого вала.
|
Вес сборки маховика/приводного диска весьма значителен,-
разумно будет прибегнуть к помощи ассистента. Наденьте рабочие
перчатки, чтобы не порезать руки об острые края зубьев венца
сборки.
|
5. Тщательно протрите маховик смоченной в ацетоне ветошью, полностью
удалив с него следы масла и смазки. Проверьте рабочую поверхность
маховика на наличие трещин, борозд, оставленных головками заклепок
фрикционного диска сцепления, следов перегрева и задиров. Мелкие
дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной
бумаги. Проверьте зубчатый венец на наличие трещин и сколов зубьев.
Уложите маховик на плоскую поверхность с целью оценки его плоскостности
(воспользуйтесь измерителем плоскостности). В случае необходимости
отдайте сборку в проточку.
6. Протрите сопрягаемые поверхности маховика/приводного диска и
коленчатого вала. Если имеют место признаки утечек масла через задний
сальник коленчатого вала, произведите его замену (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
|