1. Слегка смажьте герметиком RTV сопрягаемую с блоком поверхность
корпуса насоса. Удостоверьтесь в наличии на своем месте направляющего
штифта и установите насос, предварительно заменив уплотнительные
кольца. Смажьте герметиком RTV резьбу крепежных болтов, вверните
их и затяните с требуемым усилием.
|
Установка насоса должна производиться в течение
5-ти минут после наложения герметика. Проследите, чтобы лыски
во внутренней шестерне насоса совместились с ответными лысками
на цапфе коленчатого вала.
|
2. Установите на задний балансировочный вал сборку зубчатого колеса
с кожухом шестерни. Следом установите газораспределительный ремень
и ремень привода балансировочных валов.
3. Установите на место датчик СКР/ВМТ, затянув болты крепления его
к насосу с требуемым усилием. Восстановите исходное подсоединение
электропроводки.
4. Установите на место сборку маслозаборника, затянув крепежные
болты с требуемым усилием (не забудьте заменить уплотнительные прокладки).
5. Установите поддон картера (см. Раздел
Снятие и установка поддона картера двигателя).
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа. В заключение не забудьте залить в двигатель моторное
масло и заправить систему охлаждения (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
7. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков утечек.
|