РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
Последовательность затягивания болтов крепления
головки блока цилиндров на двигателе 1,4-I
стадия 1 – 30 Нм;
стадия 2 – довернуть на угол 90°;
стадия 3 – довернуть на угол 90°
Для центрирования головки блока цилиндров имеется два центрирующих штифта,
поэтому не требуется ввинчивание направляющих пальцев.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя стальную линейку
и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока
цилиндров. Отклонения от плоскостности должны быть не более 0,05 мм.
2. Установите новую прокладку головки
блока цилиндров на поверхность блока цилиндров так, чтобы маркировка
ТОР или OBEN была направлена вверх.
4. Очистите сопрягаемые
поверхности головки блока цилиндров и корпуса распределительных валов.
5. Нанесите тонкий слой герметика
AMV 188 003 на сопрягаемую поверхность корпуса распределительных валов.
6. Установите поддерживающие
элементы и коромысла в головку блока цилиндров на те же места, где
они находились перед снятием. Проверьте правильность расположения
коромысел на клапанах (1) и надежность их фиксации фиксирующими зажимами
(2).
7. Смажьте рабочие поверхности
кулачков распределительных валов чистым моторным маслом.
8. Перед установкой корпуса
распределительных валов ввинтите в крайние отверстия головки блока
цилиндров направляющие шпильки М6х70 (указаны стрелками).
9. Установите корпус распределительных
валов и вывинтите направляющие шпильки. Ввинтите новые болты крепления
корпуса распределительных валов и затяните их накрест моментом 10
Нм, а затем в той же последовательности доверните на угол 90°.
Предупреждение
После установки
корпуса распределительных валов герметик должен сохнуть как минимум
30 минут перед тем, как можно запускать двигатель.