1. Сопрягаемые поверхности головки
и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте
твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте
осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. |
2. Проверьте, чтобы нагар не попал
в масляные и водяные каналы. Это особенно важно для системы смазки,
поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя.
При необходимости очистите каналы. |
|
3. Используя металлическую линейку
и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей. |
4. Отклонение от плоскостности
должно быть не более 0,1 мм. |
5. Проверьте сопрягаемые поверхности
головки и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других
повреждений. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической
обработкой. |
|
Измерьте высоту (а) головки блока цилиндров
в указанном месте. Высота головки блока цилиндров после механической
обработки должна составлять для двигателя 1,8 л = 139,2 мм, а для
двигателя 1,6 л = 132,6 мм. |
6. Очистите отверстия
под болты в блоке цилиндров. Завинчивание болта в заполненное маслом
отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления. |
Предупреждение
При установке
головки блока цилиндров необходимо использовать новые болты крепления
головки блока цилиндров и новую прокладку головки блока цилиндров.
|