поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.11.1. Двигатель 2,6 л
3.4.11.2. 12-клапанный двигатель 3,0 л
3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
3.4.11.4. Двигатель 3,5 л
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.11. Снятие и установка двигателя




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Для демонтажа двигателей всех модификаций надо снять трансмиссию, раздаточную  коробку и передний карданный вал (см. подраздел 9.3.6, подраздел 9.1.6 и подраздел  9.3.9). При демонтаже двигателя наносите метки взаимной ориентации на снимаемые  агрегаты и капот, четко обозначьте все отсоединяемые провода и шланги. При снятии  двигателей с объемом 3,0 л и 3,5 л не допускайте, чтобы временно отсоединенные  кондиционер и насос гидроусилителя провисали на шлангах. Учтите, что при снятии  двигателя следует быть крайне осторожным, так как зазоры между двигателем и  кузовными панелями небольшие, а сам агрегат имеет значительный вес.


« предыдущая страница
3.4.10. Технические данные двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.11.1. Двигатель 2,6 л

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.