поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.37. Коренные подшипники

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка индикатора для проверки осевого люфта коленвала
3.4.37. Коренные подшипники

Установка индикатора для проверки биения коренных шеек коленвала
3.4.37. Коренные подшипники

Коренные вкладыши
3.4.37. Коренные подшипники

1, 3. Канавка отсутствует
2. С канавкой
4. Средние вкладыши N 3
5. Нижние вкладыши N 1, 2, 4 и 5
6. Верхние вкладыши N 1, 2, 4 и 5

Порядок затягивания крышек коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях
3.4.37. Коренные подшипники

Порядок затягивания крышек коренных подшипников на 6-цилиндровых двигателях
3.4.37. Коренные подшипники

1. Коленвал
2. Передняя стрелка
3. Крышка
4. Болт

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите двигатель и трансмиссию.
2. Снимите головку цилиндров, зубчатые ремни, поддон, масляный насос, маховик, и задний сальник.

3.4.37. Коренные подшипники

3. Переверните двигатель и проверьте осевой люфт коленвала.
4. Отверните болты крышек коренных подшипников и снимите крышки, предварительно пометив их ориентацию и принадлежность к данному цилиндру (на части крышек предусмотрена стрелка, направленная к передней части двигателя).
5. Снимите коленвал и коренные вкладыши, которые храните индивидуально.
6. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите.

Очистка и проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте равномерность износа коренных и шатунных шеек, наличие на них задиров, трещин или локальной эрозии.
2. Проверьте равномерность износа шеек. Если износ неравномерный, то шейки коленвала следует перешлифовать в автосервисе и заменить все подшипники ремонтными.

3.4.37. Коренные подшипники

3. Измерьте микрометром диаметр коренных и  шатунных шеек, сравните результат с  нормативным значением. Проверьте  овальность (1) и конусность (2) коренных и  шатунных шеек, измерив их диаметр в  нескольких точках по окружности и вдоль  шейки.
4. Проверьте поверхность коренных вкладышей. При любых признаках сомнительного состояния, или если осевой люфт выше нормы – вкладыши замените. При разборке двигателя вкладыши рекомендуется менять.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3.4.37. Коренные подшипники

1. Проверьте зазоры в коренных подшипниках  по толщине раздавленного пластмассового  калибра. Для этого расставьте вкладыши (см.  рис. Коренные вкладыши ), установите  коленвал и затяните болты крышек с  вкладышами, после чего аккуратно снимите  крышки. Присутствие масла на шейках и  проворачивание коленвала при измерениях не  допускаются.
2. Если зазоры не соответствуют норме, вкладыши замените. Если замена не приводит к нормальному зазору, то прошлифуйте коленвал.

3.4.37. Коренные подшипники

3. Проверьте биение коленвала.

3.4.37. Коренные подшипники

4. При окончательной сборке смажьте шейки  коленвала и проверьте расстановку  вкладышей. Установите крышки (1 –  ориентационные стрелки, 2 – номер крышки),  правильно их сориентировав по имеющимся  меткам или нанесенным при разборке и  затяните болты. Общий порядок затяжки:  средняя крышка – 2-я – 4-я – передняя – задняя.
5. Не затягивая, установите сальники, маслоприемник и поддон.

« предыдущая страница
3.4.36. Задний сальник
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.38. Маховик

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.