поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.3.1. Регулировки
3.3.2. Проверка датчика вращения коленвала
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.4. Замена деталей системы зажигания
3.3.5. Установка зажигания
3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах
3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.3.8. Регулировка состава смеси
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.3. Система зажигания




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В большинстве модификаций двигателей система зажигания батарейная, бесконтактная.

ДВИГАТЕЛИ 2,0, 2,4 И 2,6 Л

Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,0 и 2,4 л
3.3. Система зажигания

Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке.

Расположение деталей системы зажигания на двигателе 2,4 л
3.3. Система зажигания

1. Высоковольтные провода свеч
2. Свеча
3. Высоковольтный провод катушки
4. Распределитель
5. Катушка зажигания

Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,6 л
3.3. Система зажигания

Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке.

ДВИГАТЕЛИ 3,0

Двигатель 3,0 л (12-клапанный)
3.3. Система зажигания

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, вращение против часовой стрелки.

1, 4. Высоковольтные провода свеч
2. Левая головка цилиндров
3. Правая головка цилиндров
5. Перегиб не допускается
6. Около 90°
7. Выпускной коллектор
9. Задняя часть двигателя
10. Передняя часть двигателя

Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л (12-клапанном)
3.3. Система зажигания

1. Высоковольтные провода свеч
2. Свеча
3. Высоковольтный провод катушки
4. Распределитель
5. Катушка зажигания

Двигатель 3,0 л (24-клапанный)
3.3. Система зажигания

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.

1. Высоковольтные провода свеч
2. Задняя часть двигателя
3. Передняя часть двигателя
4. Вид сверху
5. Вид спереди

Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л (24-клапанном)
3.3. Система зажигания

1. Силовой транзистор блока зажигания
2. Катушка зажигания
3. Высоковольтные провода свеч
4. Свеча
5. Датчик вращения распредвала
6. Датчик вращения коленвала

Расположение деталей системы зажигания на клапанном двигателе 3,0 л
3.3. Система зажигания

1. Силовой транзистор блока зажигания
2. Крышка
3. Высоковольтные провода свеч
4. Проводка
5. Катушка зажигания
6. Свеча
7. Датчик вращения распредвала
8. Датчик вращения коленвала

ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Двигатель 3,5 л (двухвальный верхнеклапанный)
3.3. Система зажигания

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.

1. Вид сзади
2. Задняя часть двигателя
3. Передняя часть двигателя
4. Высоковольтные провода свеч
5. Вид сверху

На 24-клапанном двигателе 3,0 и двигателе 3,5 л распределитель зажигания отсутствует, импульсы в катушке формируются процессорным блоком в ответ на сигналы, поступающие с датчиков вращения коленвала, угла поворота заслонки и др.

Датчик вращения коленвала на 24-клапанном двигателе 3,0 л смонтирован под коленвалом и закрыт крышкой зубчатого ремня.

Датчик вращения на двигателе 3,5 л смонтирован под верхней крышкой зубчатого ремня левой головки цилиндров.

« предыдущая страница
3.2. Проверка проводов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.1. Регулировки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.