поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.18. Турбокомпрессор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Турбокомпрессор приводится во вращение от выхлопных газов и предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя и повышения мощности. Давление наддува ограничивается отдельной заслонкой (контрольным клапаном давления), обеспечивающей отвод части отработанных газов от турбины.

Для охлаждения нагнетаемого воздуха (примерно на 30° С) и повышения его плотности на входе в цилиндр применяется промежуточный холодильник ("интеркулер"), установленный на входе во впускной коллектор.

Смазка турбокомпрессора, который вращается со скоростью 140000 об/ мин, обеспечивается маслом для двигателя. К смазке этого агрегата предъявляются повышенные требования (регулярная смена масла и фильтра, повышенная чистота масла).

Основные правила эксплуатации
После пуска холодного двигателя прогрейте его на малых оборотах (в холодную погоду 1–2 мин), чтобы вязкость масла понизилась до заданного уровня и улучшилась смазка компрессора.

Перед остановкой двигателя после езды в тяжелых условиях он должен поработать на холостом ходу, чтобы предупредить закоксовывание масляных каналов компрессора.
Если прогретый двигатель заглох, то немедленно перезапустите его, чтобы предупредить сильный нагрев и выход компрессора из строя.
Запрещается самостоятельно разбирать турбокомпрессор

Снятие и установка
Снятие и установка турбокомпрессора выполняется по п.п. 1–9 процедуры снятия коллекторов дизеля (см. подраздел 3.4.17).

« предыдущая страница
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.19. Турбонагнетатель

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.