|
|
5. Топливная система
Наименование
|
Технические требования
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
– тип
|
переменный резистор
|
– сопротивление в режиме холостого хода
|
DOHC
|
3 , 5–6 , 5 кОм
|
V 6
|
1,6–2,4 кОм
|
– выходное напряжение в режиме холостого хода
|
DOHC
|
300–900 мВ
|
V 6
|
250–800 мВ
|
Модулятор частоты холостого хода
|
– тип
|
сдвоенная катушка
|
– частота
|
90–110 Гц
|
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм
|
– при 20°С
|
2,5
|
– при 80°С
|
0,3
|
Сопротивление топливных форсунок при 20°С, Ом
|
13–16
|
Регулятор давления топлива
|
300±4,9 кПа
|
Герметик
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
LOCTITE 962T или эквивалентный
|
Регулировочные данные
Наименование
|
Значение
|
Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC )
|
BTDC 5°±2°
|
Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6)
|
BTDC 12°±5°
|
Частота вращения холостого хода, мин
-1
|
– 2,0 л DOHC
|
800±100
|
– 2,5 л V6
|
700±100
|
Давление топлива, кПа
|
– вакуум отсутствует
|
330–350
|
– вакуум присутствует
|
около 270
|
Моменты затяжки, Н•м
Болты крепления топливной магистрали
|
10–15
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
20–40
|
Обогреваемый датчик кислорода
|
40–50
|
Болт крепления кронштейна разъема датчика кислорода
|
8–12
|
Болт крепления регулятора давления топлива
|
4–6
|
Топливный шланг и топливная магистраль
|
30–40
|
Топливный шланг и топливный фильтр
|
25–35
|
Топливный шланг к топливной магистрали
|
3–4
|
Топливный насос к топливному баку
|
2–3
|
Топливный шланг к топливному баку
|
30–40
|
Дроссельный узел к резонансной камере
|
15–20
|
Пробка слива топлива из бака
|
15–25
|
Болты крепления топливного фильтра
|
15–25
|
Болт крепления кронштейна акселератора
|
8–12
|
Модулятор ISC
|
6–8
|
Датчик уровня к топливному баку
|
2–3
|
|
|