5.4. Контрольная лампа неисправностей (MIL)Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит в течение 5 секунд, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.
Проверка
|
1. После включения зажигания, убедитесь, что контрольная
лампа горит в течение 5 секунд при отсутствии запуска двигателя.
2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую
цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.
|
|
Самодиагностика
Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему. Диагностические коды можно считать с помощью сканера. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера.
|
Если напряжение батареи низкое, невозможно считать диагностические
коды неисправностей. Перед считыванием кодов убедитесь, что аккумуляторная
батарея заряжена.
При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной
батареи или разъема от блока управления двигателем стираются из памяти,
записанные в нее диагностические коды неисправностей. Перед снятием или
заменой любого элемента системы считайте коды неисправностей, после чего
отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
|
|
1. Выключите зажигание.
2. Соединить сканер с диагностическим разъемом.
3. Включите зажигание.
4. Используя сканер, проверьте наличие записанных кодов неисправностей.
5. Устраните неисправность.
6. Сотрите диагностический код неисправности.
|
7. Отсоедините сканер.
|
|
|
|