|
|
15. Электрическое оборудование
Тип
|
С понижающей планетарной передачей
|
Напряжение, В
|
12
|
Мощность, кВт
|
1,2
|
Характеристики на холостом ходу
|
Напряжение, В
|
11
|
Потребляемый ток, А
|
90
|
Частота вращения, мин
-1
|
2800
|
Количество зубьев на шестерне
|
5
|
Зазор шестерни, мм
|
0,5-2,0
|
Генератор
Тип
|
С регулятором напряжения
|
Номинальная мощность
|
13,5 В, 95 А
|
Регулятор напряжения
|
Электронный
|
Напряжение на выходе, В
|
14,4±0,3
|
Температурная компенсация, мВ / °C
|
-10
|
Аккумуляторная батарея
|
Двигатель 2,0 л
|
Двигатель V6 2,5 л
|
Тип
|
MF60AH (20HR)
|
MF68AH (20HR)
|
Сила тока при проворачивании коленчатого вала холодного двигателя (при -17°C), А
|
более 500
|
более 540
|
Резервная мощность, мин
|
92
|
122
|
Плотность электролита
|
1,280±0,01
|
1,280±0,01
|
|
Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого
двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея
в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В.
Резервная мощность – это время, в течение которого
аккумуляторная батарея может отдавать ток 25 А, при этом поддерживать
напряжение не ниже 10,5 В.
|
Система круиз-контроля
Блок управления
|
Рабочее напряжение, В
|
10-16
|
Рабочая температура, °C
|
-30 +75
|
Падение напряжения между блоком и модулятором, В
|
0,4
|
Амплитуда эксплуатационной скорости
|
Низкая скорость |
40±3 км/час
|
Высокая скорость |
145±5 км/час
|
Модулятор
|
Рабочее напряжение, В
|
12
|
Рабочая температура, °C
|
-30 +90
|
Потребляемый ток, А
|
3
|
Сопротивление изоляции, мОм
|
не более 1
|
Главный переключатель круиз-контроля
|
Рабочее напряжение, В
|
12
|
Действующее усилие, кг
|
0,3-1,0
|
Падение напряжения, В
|
0,15
|
Выключатель стоп-сигналов
|
Рабочее напряжение, В
|
12
|
Номинальная нагрузка
|
Лампы стоп-сигналов
|
27х5 Вт
|
Круиз-контроль
|
0,1-0,5 А
|
Сопротивление изоляции, мОм
|
Минимум 3 мОм
|
Моменты затяжки, Н•м
Клемма генератора (B+)
|
5-7
|
Клемма стартера (B+)
|
10-12
|
Клемма батареи
|
4-6
|
|
|