5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха расположен в воздушном патрубке и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.
Проверка датчика
|
1. Используйте универсальный измерительный прибор для измерения
сопротивления датчика.
2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика.
Температура
|
Сопротивление
|
0° C
|
3,3–3,7
|
20° C
|
2,4–2,8
|
40° C
|
1,6–2,0
|
80° C
|
0,5–0,9
|
3. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
|
|
|