поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
4.1. Система вентиляции картера (PCV)
4.2. Проверка клапана вентиляции картера PCV
4.3. Система улавливания паров топлива
4.4. Канистра с активированным углем
4.5. Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
4.6. Крышка топливоналивной горловины
4.7. Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
4.8. Поиск и устранение неисправностей
4.9. Система впрыска топлива MFI
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


4. Контроль и снижение токсичности

Потребляемый ток, А
не более 0,45
Момент затяжки, Н•м
Клапан вентиляции картера 8–12

Общая информация

Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушно й смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Последняя включает различные датчики, переключатели и блок управления двигателем ( РСМ ). Все датчики и переключатели соединяются с РСМ, который обрабатывает поступающие данные и вычисляет установку фаз газо распределения и длительность открытия электрически управляемых топливных форсунок.

Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на РСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели используются для следующих измерений:

  • температуры охлаждающей жидкости;
  • частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • содержания кислорода в отработавших газах;
  • определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.

Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к РСМ. Это позволяет РСМ регулировать длительность открытия (длительность импульса) форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

  • система улавливания паров топлива;
  • система вентиляции картера;
  • система рециркуляции отработавших газов;
  • каталитический нейтрализатор.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC

A - клапан PC V ;
B - клапан очистки канистры с активированным углем EVAP ;
C - канистра с активированным углем EVAP ;
D - каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца];

E - каталитический нейтрализатор ( UCC ) [автомобили, работающие на бензине без свинца];
F - двухходовой клапан


Клапан PC V

Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP

Канистра с активированным углем EVAP

Каталитический нейтрализатор (МСС)

Каталитический нейтрализатор ( UCC )

Двухходовой клапан


Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6

A - клапан PC V ;
B - клапан очистки канистры с активированным углем EVAP ;
C - двухходовой клапан;
D - каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца];

E - каталитический нейтрализатор [автомобили, работающие на бензине без свинца];
F - канистра с активированным углем EVAP


Клапан PC V

Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP

Двухходовой клапан

Каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца]

Каталитический нейтрализатор [автомобили, работающие на бензине без свинца]

Канистра с активированным углем EVAP

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC , работающего на бензине без содержания свинца

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6, работающего на бензине без содержания свинца

Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей DOHC

Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей V 6


« предыдущая страница
3.12. Трубки и шланги системы охлаждения двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1. Система вентиляции картера (PCV)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.