|
|
5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива
Снятие
|
|
1. Поднимите автомобиль и отверните две накидных гайки крепления шлангов к топливному фильтру.
|
|
Перед разъединением
топливопроводов снимите давление в топливной системе, так
как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением,
будет интенсивно вытекать из топливной системы.
Для исключения разбрызгивания топлива закройте
место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая
осторожность, плавно разъедините трубопроводы. |
2. Выверните монтажные болты крепления топливного фильтра, затем снимите топливный
фильтр из кронштейна.
3. Снимите трубку и шланг возврата топлива.
4. Снимите трубку и шланг системы улавливания паров топлива.
|
|
Проверка
|
1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин,
перегиба, деформации, старения и засорения.
2. Проверьте канистру на отсутствие засорений.
3. Проверьте топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.
|
|
Установка
|
|
1. Установите шланг системы улавливания паров
топлива и шланг возврата топлива.
- Если трубка имеет буртик, надвиньте на нее шланг до буртика,
как показано на рисунке.
- Если на трубке нет буртика, надвиньте на нее шланг до
надежного его крепления.
|
|
2. Установите топливный фильтр и закрепите кронштейн топливного фильтра.
|
3. Затяните две накидных гайки крепления шлангов к топливному фильтру.
Момент затяжки: 30–40 Н•м
4. Установите зажимы и убедитесь, что они не соприкасаются с другими узлами.
|
|
|
|