|
Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе.
|
|
1. Снимите давление в топливной системе следующим
образом.
- Откройте багажник и отсоедините разъем от топливного насоса.
- Пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки,
связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной
магистрали. В результате выполненных действий снято давление
в топливной системе.
- Выключите зажигание.
- Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
- Подсоедините разъем топливного насоса.
|
2. Выверните болт, крепящий топливопровод к топливному фильтру.
|
Для исключения разбрызгивания топлива закройте место разъединения
топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность,
плавно разъедините трубопроводы.
|
|
3. Установите переходник 09353–3800 с подсоединенным к нему манометром 09353–24100 между патрубками подачи топлива и затяните болты крепления переходника моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.
Момент затяжки: 25–35 Н•м
|
4. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
5. Активизируйте топливный насос, подав напряжение батареи к разъему
насоса, и убедитесь, что отсутствуют утечки топлива.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
|
7. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления и закройте конец шланга.
Измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление
топлива
: 320–340 кПа
|
|
8. Измерьте давление топлива после соединения вакуумного шланга с регулятором давления.
Давление
топлива
: 255 кПа
|
9. Если давление меньше требуемого проверьте топливный насос и регулятор давления.
10. Выключите двигатель и через 5 мин проверьте давление в топливной
системе. Если давление меньше требуемого проверьте топливный насос,
регулятор давления и топливные форсунки.
11. Уменьшите давление в топливопроводе.
12. Снимите манометр и переходник.
|
Для исключения разбрызгивания топлива закройте место разъединения
топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность,
плавно разъедините трубопроводы.
|
13. Замените кольцевое уплотнение на конце шланга.
14. Соедините шланг подачи топлива с магистралью.
15. Проверьте отсутствие утечки топлива.
|